Учебная работа № 82025. «Контрольная Анализ влияния налоговой системы на финансово-производственную деятельность предприятий
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Карагод, В.С. Налоги и налогообложение: учебное пособие / В.С. Карагод, В.В. Худолеев. – М.: Форум, 2010.
2. Барулин С. В. Налоговый менеджмент : учебник / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко. – М. : Дашков И К°, 2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. N 146-ФЗ // СПС Гарант Плюс.
4.Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. — СПб.: ГУ ИТМО, 2010, — 248 с.
5. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий). — М.: Инфра-М, 2009. — 240 с.
6. Кирина Л.С., Карпова Г.Н. Налоговое планирование в организации: Учебно-методический комплекс. — М.: ВГНА Минфина России, 2008
7. Жидкова Е.Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в РФ/Е.Ю. Жидкова//Экономический анализ: теория и практика.- 2008. — N 3.
8. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения.- М.: МЦФЭР, 2004.
9. Вылкова Е.С. Налоговое планирование : учебник для магистров/ Е.С. Вылкова.- М. : Издательство Юрайт, 2012.
10. Кирина Л.С., Карпова Г.Н. Налоговое планирование в организации: Учебно-методический комплекс. — М.: ВГНА Минфина России, 2008
11. Малов О.Н. Уменьшаем налоговое бремя законным способом. Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. — N 2. – 2009.
12. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 n 63-ФЗ // СПС Гарант Плюс.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия
…..начали переход от
стратегического планирования к стратегическому менеджменту. Стратегический
менеджмент определяется как комплекс не только стратегических управленческих
решений определяющих долговременное развитие организации но и конкретных
действий обеспечивающих быстрое реагирование фирмы на изменение внешней
конъюнктуры которое может повлечь за собой необходимость стратегического
маневра пересмотр целей и корректировку общего направления развития. Часто
стратегический менеджмент называют рыночным стратегическим управлением.
Включение в определение слова «рынок» означает что стратегические
решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения
чем внутренние факторы. Фирма реализующая стратегическое управление должна
иметь внешнюю ориентацию . Это так
называемый маркетинговый подход к организации управления . Стратегическое управление означает также что процесс управления
должен быть упреждающим а не адаптивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются
воздействовать на события во внешнем окружении а не просто реагировать на них.
Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами:
1) для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их
создании;
2) изменения могут быть столь значительными что важно по возможности
влиять на них.
По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается
лишь к основным базисным процессам в фирме и за ее пределами уделяя внимание
не столько наличным ресурсам и процессам сколько возможностям наращивания
стратегического потенциала фирмы. К сожалению особенностью российского
управления является то что менеджеры могут признавать необходимость разработки
стратегии но сохранять производственный менталитет и внутреннюю ориентацию
управления.
В основе любой стратегии должны лежать конкурентные преимущества.
Стратегический менеджмент можно определить и как управление конкурентными
преимуществами. Конкурентное преимущество — это положение фирмы на рынке
позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей то есть
это уникальные ресурсы которыми владеет фирма а также стратегически важные
для данной фирмы сферы бизнеса которые позволяют побеждать в конкурентной
борьбе. Конкурентные преимущества как правило реализуются на уровне
стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой
стратегии фирмы. Фирма должна иметь несколько конкурентных
преимуществ которые необходимо сохранять развивать и защищать. К типам
основных конкурентных преимуществ относятся: во-первых конкурентные
преимущества на основе низких издержек; во-вторых конкурентные преимущества на
основе дифференциации продукции. Под дифференциацией продукции понимается
обособление товара на рынке. Дифференциация бывает:
1) продуктовой;
2) сервисной;
3) дифференциация персонала;
4) дифференциация имиджа.
Анализ конкурентных преимуществ должен быть дополнен управленческим
анализом внутреннего состояния фирмы. Управленческий анализ — это процесс
компле»