Учебная работа № 82025. «Контрольная Анализ влияния налоговой системы на финансово-производственную деятельность предприятий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82025. «Контрольная Анализ влияния налоговой системы на финансово-производственную деятельность предприятий

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Карагод, В.С. Налоги и налогообложение: учебное пособие / В.С. Карагод, В.В. Худолеев. – М.: Форум, 2010.
2. Барулин С. В. Налоговый менеджмент : учебник / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко. – М. : Дашков И К°, 2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. N 146-ФЗ // СПС Гарант Плюс.
4.Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. — СПб.: ГУ ИТМО, 2010, — 248 с.
5. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий). — М.: Инфра-М, 2009. — 240 с.
6. Кирина Л.С., Карпова Г.Н. Налоговое планирование в организации: Учебно-методический комплекс. — М.: ВГНА Минфина России, 2008
7. Жидкова Е.Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в РФ/Е.Ю. Жидкова//Экономический анализ: теория и практика.- 2008. — N 3.
8. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения.- М.: МЦФЭР, 2004.
9. Вылкова Е.С. Налоговое планирование : учебник для магистров/ Е.С. Вылкова.- М. : Издательство Юрайт, 2012.
10. Кирина Л.С., Карпова Г.Н. Налоговое планирование в организации: Учебно-методический комплекс. — М.: ВГНА Минфина России, 2008
11. Малов О.Н. Уменьшаем налоговое бремя законным способом. Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. — N 2. – 2009.
12. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 n 63-ФЗ // СПС Гарант Плюс.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия

    …..начали переход от
    стратегического планирования к стратегическому менеджменту. Стратегический
    менеджмент определяется как комплекс не только стратегических управленческих
    решений определяющих долговременное развитие организации но и конкретных
    действий обеспечивающих быстрое реагирование фирмы на изменение внешней
    конъюнктуры которое может повлечь за собой необходимость стратегического
    маневра пересмотр целей и корректировку общего направления развития. Часто
    стратегический менеджмент называют рыночным стратегическим управлением.
    Включение в определение слова «рынок» означает что стратегические
    решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения
    чем внутренние факторы. Фирма реализующая стратегическое управление должна
    иметь внешнюю ориентацию . Это так
    называемый маркетинговый подход к организации управления . Стратегическое управление означает также что процесс управления
    должен быть упреждающим а не адаптивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются
    воздействовать на события во внешнем окружении а не просто реагировать на них.
    Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами:

    1) для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их
    создании;

    2) изменения могут быть столь значительными что важно по возможности
    влиять на них.

    По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается
    лишь к основным базисным процессам в фирме и за ее пределами уделяя внимание
    не столько наличным ресурсам и процессам сколько возможностям наращивания
    стратегического потенциала фирмы. К сожалению особенностью российского
    управления является то что менеджеры могут признавать необходимость разработки
    стратегии но сохранять производственный менталитет и внутреннюю ориентацию
    управления.

    В основе любой стратегии должны лежать конкурентные преимущества.
    Стратегический менеджмент можно определить и как управление конкурентными
    преимуществами. Конкурентное преимущество — это положение фирмы на рынке
    позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей то есть
    это уникальные ресурсы которыми владеет фирма а также стратегически важные
    для данной фирмы сферы бизнеса которые позволяют побеждать в конкурентной
    борьбе. Конкурентные преимущества как правило реализуются на уровне
    стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой
    стратегии фирмы. Фирма должна иметь несколько конкурентных
    преимуществ которые необходимо сохранять развивать и защищать. К типам
    основных конкурентных преимуществ относятся: во-первых конкурентные
    преимущества на основе низких издержек; во-вторых конкурентные преимущества на
    основе дифференциации продукции. Под дифференциацией продукции понимается
    обособление товара на рынке. Дифференциация бывает:

    1) продуктовой;

    2) сервисной;

    3) дифференциация персонала;

    4) дифференциация имиджа.

    Анализ конкурентных преимуществ должен быть дополнен управленческим
    анализом внутреннего состояния фирмы. Управленческий анализ — это процесс
    компле»