Учебная работа № 83559. «Курсовая Организация выездных и камеральных налоговых проверок по налогу на добавленную стоимость (НДС)
Содержание:
Введение3
Глава 1. Общий порядок проведения налоговых проверок5
1.1. Выездная налоговая проверка5
1.2. Камеральная налоговая проверка11
Глава 2. Организация камеральных налоговых проверок по проверке правильности исчисления НДС на примере Федеральной налоговой службы России № 6 по Московской области15
2.1. Состав и структура налогового органа15
2.2. Выездная проверка ООО «ДРСУ» по НДС18
2.3. Камеральная проверка ООО «Радуга»27
Заключение30
Список использованной литературы34
1.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. 17 мая 2007 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 ав-густа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. 17 мая 2007 г.)
3.Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изм. и доп. от 19 ию-ля 2007 г.)
4.Приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98″ (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г.). Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н)
5.Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39 «Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»
6.Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39 «Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»
7.Приказ МНС РФ от 8 октября 1999 г. N АП-3-16/318 «Об утвер-ждении Порядка назначения выездных налоговых проверок» (с изм. и доп. от 7 февраля 2000 г.)
8.Приказ МНС РФ от 10 апреля 2000 г. N АП-3-16/138 «Об утвер-ждении Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сбо-рам от 10.04.2000 N 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах» (с изм. и доп. от 6 июня 2006 г.)
9. Приказ Федеральной налоговой службы от 1 декабря 2006 г. N САЭ-3-19/825@ «Об утверждении форм требования об уплате налога, сбо-ра, пени, штрафа, документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также документов, исполь-зуемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»
10.Письмо Управления МНС РФ по г. Москве от 23 декабря 2003 года № 24-14/71002 «О налоге на добавленную стоимость»
11.Алексеева О. Камеральные проверки. Готовимся к изменениям //Двойная запись. – 2006. — № 12
12.Ахмедшин Р. Камеральные налоговые проверки: что нас ждет в новом году //Корпоративный юрист. – 2006. — № 9.
13. Брусницын А.В. Налоговые проверки: что изменится с 1 января 2007 года //Российский налоговый курьер. – 2006. — № 21
14.Воробьева А.Ю. Камеральные налоговые проверки: понятие, зна-чение, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов в про-цессе их проведения //Налоговая проверка. – 2007. — № 1-3
15.Выездные налоговые проверки (Бератор «Практическая бухгалте-рия») (в редакции обновления за июнь 2007 г.)
16.Гришин А.И. Камеральные налоговые проверки //Консультант бухгалтера. – 2007. — № 4
17.Камеральные налоговые проверки (Бератор «Практическая бух-галтерия») (в редакции обновления за июнь 2007 г)
18. Трушникова Н. Налоговые проверки в 2007 г. //Финансовая газе-та. Региональный выпуск. – 2007. — № 23.
Приложение 1. Заключение по выездной налоговой проверке Общества с ог-раниченной ответственностью Дорожно-строительное управление (ООО «ДРСУ»)
Приложение 2. Решение № 04-161 ДСП О привлечении к налоговой ответст-венности за совершение налогового правонарушения ООО «Дорожно-строительное управление» (ООО «ДРСУ»)
Приложение 3. Заключение по камеральной налоговой проверке ООО «Раду-га »
Выдержка из подобной работы:
….
Организация и методика выездной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость
…..а нельзя отрицать его регулирующее влияние на экономику. Через механизм обложения НДС и в частности через систему построения ставок он влияет на ценообразование и инфляцию так как фактически увеличивает цену товара на сумму налога. Применяемый в настоящее время порядок исчисления налога на добавленную стоимость очень сложен. Он тесно связан с учетной политикой предприятия содержанием бухгалтерского и налогового учета. Он также зависит от вида деятельности налогоплательщика и назначения проводимых им хозяйственных операций. НДС подлежащий уплате в бюджет определяется как разница между НДС полученным от покупателей и НДС уплаченным поставщикам.
НДС относится к косвенным федеральным налогам и в полном объеме зачисляется в федеральный бюджет.
Объектом налогообложения считается реализация товаров на территории России. Для целей налогообложения товаром является любое имущество реализуемое либо предназначенное для реализации . Работой является деятельность результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организаций или физических лиц . Услугой считается деятельность результаты которой не имеют материального выражения реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности .
Согласно п.1 ст.39 Кодекса реализацией товаров является передача на возмездной основе права собственности на товары результатов выполненных работ одним лицом для другого лица возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу.
Объектом налогообложения является передача на территории России товаров для собственных нужд расходы на которые не уменьшают налогооблагаемую прибыль . В частности налогообложению подлежит передача товаров расходы по приобретению которых не уменьшают налогооблагаемую прибыль обслуживающих производств и хозяйств организации. В этих целях следует руководствоваться статьей 275.1 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст.159 Кодекса налоговая база по таким операциям определяется как стоимость соответствующих товаров . Эта стоимость рассчитывается исходя из цен реализации идентичных товаров действовавших в предыдущем налоговом периоде . Если такой реализации не было стоимость переданных товаров определяется исходя из рыночных цен без учета НДС.
НДС облагается выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления. Из пункта 10 ст.167 НК РФ следует что объектом обложения налогом являются лишь те строительно-монтажные работы выполнение которых влечет принятие на учет объекта завершенного капитальным строительством. В противном случае начислять НДС не нужно.
Согласно п.2 ст.159 Кодекса налоговая база по строительно-монтажным работам определяется как их стоимость исходя из всех фактических расходов налогоплательщика на их выполнение.
Налог начисляется после принятия на учет соответствующего объекта завершенного капитальным строительством .
Ряд плательщиков НДС допускают злоупотребления при возмещении налога из бюджета. Из-за различных схем и махинаций с использованием фирм-однодневок бюджет теряет много млрд. руб. Это говорит о необходимости повышенного внимания к проверкам правильности исчисления налога и прежде всего к проверкам обоснованности вычетов из бюджета.
Налоговым ведомством разработаны правила проверки деклараций по НДС с употребляемыми при этих проверках контрольными соотношениями.
С 2007 г. отменена отдельная декларация по НДС по ставке 0% и применяется единая декларация в которой отражаются операции по реализации облагаемые по ставкам 0; 10 и 18%. Одновременно с декларацией налогоплательщик представляет документы подтверждающие право на получение возмещения при обложении по ставке 0%. С 2″