Учебная работа № 83698. «Курсовая Налоговая реформа Российской Федерации
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты реформирования налоговой системы России 5
1.1. Роль налогов 5
1.2. Эволюция налогообложения в России 6
1.3. Современное состояние налоговой системы и налогового администрирования 10
2 Реформирование налоговой системы России 15
2.1. Анализ налоговых поступлений 15
2.2. Результаты налоговой реформы за период 2000-2008 гг. 18
2.3. Перспективы развития налоговой системы РФ 22
Заключение 27
Список литературы 29
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговая реформа в России 1992 г. ее необходимость и значение
……1.
Экономическая роль НДС ……………………………… 10
2.1.2.
Плательщики НДС. Объект обложения
облагаемый
оборот ……….
………………….………… 12
2.1.3.
Ставки НДС
……………………………………………….. 16
2.2.
Налог на недвижимость ……………………………………
18
3. Способы
проведения налоговой реформы ……………………..
21
4.
Значение налоговой реформы для экономики
Российской Федерации ……………………………………………. 28
Заключение ………………………………………………………………….. 34
Список использованных источников ………………………………….. 36
Приложение …………………………………………………………………. 38
Введение
Одним из основных элементов
государственного регулирования экономики является фискальная политика
государства посредством которой оно регулирует систему мер в области
правительственных закупок и услуг а также налогообложения.
Очевидно что чем выше налоги тем
меньшим доходам будет располагать население а значит тем меньше покупать и
сберегать. Поэтому разумная налоговая политика предполагает всесторонний учет
всех факторов которые могут стимулировать либо тормозить экономическое
развитие и благосостояние общества.
Еще Монтескье в своем сочинении «О духе
законов» отмечал «Ничто не должно столь точно
регулироваться мудростью и разумом как соотношение между той частью которую
забирают у подданных и той которую им оставляют.
Французский философ Поль Анри Гольбах
в своих произведениях «О правителях» «О
свободе» и «О политике вообще» весьма подробно рассматривал
вопросы налогообложения: «Подчиняясь верховной власти нации
несомненно должны были предоставить ей средства чтобы она могла успешно
трудится ради их счастья; поэтому каждый индивид пожертвовал частью принадлежащего
ему имущества чтобы содействовать сохранению и защите собственности граждан.
Таково происхождение налогового обложения. Оно справедливо в том случае если
народ дал согласие подчиняться ему его применение законно лишь при условии
что оно используется строго по назначению т.е. в интересах государства. Его
неизменным мерилом должно быть общественная польза: размер той доли владения и
благ которыми пользуется каждый член общества определяет степень в которой
он обязан способствовать общему благу.
Сбор налогов становится кражей когда их
собирают не в целях обеспечения средств сохранения государства и упрочения его
счастья.
Несомненно что эти взгляды великих мыслителей
по налоговым вопросам отражают суть прогрессивных отношений государства и
каждого индивида на все времена актуальны и сегодня и должны учитываться при
совершенствовании налоговых систем.
Исследования в области налогов в последние годы
отличаются более конкретным прикладным характером поскольку теоретические
положения в области налогообложения были разработаны уже давно и нашли
отражение в фискальной политике и финансовом законодательстве многих развитых
стран мира.
Проведение рыночных преобразований в России
невозможно без создания эффективной системы налогообложения. Проблемы бюджета
бюджетного процесса неразрывно связаны с налоговой системой.
Источником налогов является созданная в процессе
производства стоимость ─ национальный доход. Первичное распределение
национального дохода дополняется вторичным распределением или перераспределением
где налогам принадлежит важное место.
Кроме общественного содержания налоги имеют
материальную основу представляют собой часть денежных доходов национального
дохода отчужденную государством.
Налоги составляют значительную долю в доходной
части б»