Задача №7 по сопротивлению материалов Вариант 5482- Для сжатого стержня № 217373-7

Контрольные рефераты

Дисциплина: «Сопромат»
Задача №7 по сопротивлению материалов Вариант 5482- Для сжатого стержня № 217373-7
Цена 150 руб.

Для сжатого стержня с разными условиями закрепления концов в плоскостях xz и yz (рис. 1), поперечное сечение которого составлено из двух швеллеров, требуется:
1) определить значение критической силы;
2) определить допускаемую нагрузку из расчета на устойчивость по коэффициенту φ снижения допускаемого напряжения;
3) вычислить коэффициент запаса устойчивости.
Принять: материал – сталь Ст.3, допускаемое напряжение [σ] = 160 МПа.
Схема закрепления –1; форма сечения –1; с = 4,6 см; l = 3,4 м; номер швеллера – № 14.

Рис.1 Схема закрепления и форма сечения
Решение.
1. Определим геометрические характеристики сечения.
………………….

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов

    …..сано в печать 16.11.95. Формат 60 х 84 1/16.
    Печать офсетная
    Усл.печ.л.3 74 Уч.изд.л. 3 96 Тираж 200 экз.
    Заказ 464 .Бесплатно
    Курский государственный технический университет.
    Издательско-полиграфический УСИТР . Курского государственного технического университета. 305035 Курс ул. 50 лет Октября 94. ВВЕДЕНИЕ оформляется в соответствии с
    требованиями ЕСКД. Все надписи на титульном листе располагаются в строго
    определенных местах выполняются чертежным шрифтом. Разрешается выполнять
    титульный лист в компьютерном варианте. Рекомендуется следующие номера шрифта для конкретных надписей:
    «Министерство образования РФ» – шрифт №7+; в компьютерном варианте шрифт
    s 16пт;
    «Курский государственный технический университет» — шрифт №5; в
    компьютерном варианте шрифт s 14пт;
    «Кафедра сопротивления материалов и строительной механики» — шрифт №5; в
    компьютерном варианте шрифт s 14пт;
    названию расчетно-графической работы – шрифт №10; в компьютерном варианте
    s 18пт;
    «расчетно-графическая работа №…» — шрифт №7; в компьютерном варианте s
    14пт;
    «Выполнил …» «Проверил …» — шрифт №5; в компьютерном варианте s 14пт;
    год выполнения работы – шрифт №5; в компьютерном варианте s 14пт. 1.2.2. Оформление расчетно-пояснительной записки Расчетно-пояснительная записка должна быть достаточно краткой без
    лишних подробных пояснений и теоретических выводов имеющихся в учебниках и
    других учебных пособиях но не чересчур краткой содержащей один только
    формулы и вычисления. В расчетно-пояснительной записке от начала до конца
    должна четко прослеживаться логическая связь выполняемых операций а также
    должны быть отмечены основания для выполнения этих операций. Приведенные в
    настоящей методической разработке примеры решения отдельных задач могут
    послужить основой для составления записок. Формулы приводимые в записке должны быть как правило записаны
    сначала в общем виде а затем уже должна быть произведена подстановка
    исходных данных и выполнены необходимые вычисления. При подстановке
    исходных данных нужно внимательно следить за соблюдением одинаковой
    размерности. После получения значения искомой величины обязательно проставляется ее размерность. Все записи в расчетно-пояснительной записке ведутся чернилами на одной
    стороне листа писчей бумаги четкими разборчивым почерком с расстоянием
    между строками в 8/12 мм. На каждой странице оставляются поля: слева шириной 25 мм – для
    скрепления листов в тетрадь и справа – 10мм. Если у автора расчетно-графической работы неразборчивый почерк то
    записку он должен выполнять чертежным шрифтом. Изложение текстового материал записки следует вести от первого лица
    множественного числа например: «…определяем…» «…вычисляем…» «…находим…»
    и т.д. или в безличной форме: «…можно определить…» и т.п. а не «…я
    определяю…» «…нахожу…» и т.д. Текст всей записки должен быть выдержан в
    единой стиле; например если пояснения ведутся в безличной форме то эта
    форма должна сохраняться во всей работе. В конце записки необходимо привести перечень литературы
    использованной студентом в процессе выполнения работы в той
    последовательности в какой литературные источники отмече»