Учебная работа. Контрольная Логика и язык Предмет и значение логики и мышление № 35784

Контрольные рефераты

Контрольная Логика и язык Предмет и значение логики и мышление
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:15
Введение 3
1. Предмет и значение логики 4
2. Мышление и язык 6
3. Логика и мышление 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Язык и мышление

    …..ти отличающиеся друг от друга по своей сущности и
    специфическим признакам.

    Вопросам их взаимодействия посвящено
    большое количество научных трудов.

    Среди
    отечественных современных теорий речевой деятельности нужно выделить труды
    Выготского Жинкина. В своей работе “Мышление и речь” Выготский отвечает на
    вопрос что лежит в основе между мыслью и словом и рассматривает две категории
    такие как “значение” и “смысл”.

    Значение – это
    объективно сложившаяся система связей которая стоит за словом.

    Смысл – это
    индивидуальное значение слова которое связано с личностным опытом и конкретной
    ситуацией общения. Смысл рождается в сознании говорящего и не всегда понятен
    окружающим. Смысл соотносится с мыслью и с исходным замыслом высказывания.
    Движение от мысли к слову по Выготскому это превращение личностного смысла в
    общепонятное значение. Значение демонстрирует результат речепораждения и
    реализуется в речевом произведении. Превращение мысли в слово осуществляется во
    внутренней речи.

    Согласно концепции
    Жинкина базовым компонентом мышления является особый язык интелекта. Этот язык
    имеет особую невербальную природу и представляет особую систему знаков имеющий
    характер чувственного отражения действительности в сознании.

    Мышление:


    Практическо-действенное


    Наглядно-образное


    Словесно-логическое

    Особый уровень
    обстрактного мышления достигается с помощью обладения человеком языка.

    Практически-действенное
    мышление оказывает влияние на речь.

    Наглядная ситуация
    может быть осмыслена с помощью предметно-действенного уровня мышления и
    реализует себя в усвоении языка.

    Словестно-логический вид мышления –
    бывает представлен единицами речевого потока организованными в предложения.
    Особенностью словестно-лигического мышления является то что слова представляют
    собой абстрактнее значение не имеющие никаких сходств с воспринимаемыми
    образами. Это позволяет создавать обобщенные понятия.

    Наглядно-образное мышление лежит в основе
    интеллектуальной деятельности. Это мышление связано с правым мозгом. Основное
    назначение его – верно оценивать наглядную ситуацию. При наличии наглядно-образного
    мышления мы знаем с чем имеем дело что представляет из себя этот предмет
    умеем верно на него реагировать но не знаем как он называется. И без помощи
    левого полушария наглядно-образное мышление не в состоянии сформировать
    никакого полного высказывания.

    ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ “ЯЗЫК – МЫШЛЕНИЕ”

    Не задумываясь каждый человек может сказать
    что язык и мышление увязаны друг с другом. Но совершенно не очевиден характер
    этой связи: то ли мышление сначала формируется в психическом аппарате человека
    а потом «соединяется» с возникшим языком то ли наоборот возникающий язык
    становится базой для развития мышления. А может быть они формируются
    одновременно стихийно влияя друг на друга?

    Наблюдения за детской речью свидетельствуют
    что за 5 лет сознательной жизни нормальный ребенок Может усвоить без всяких
    учебников и квалифицированных учителей любой язык в его основных системных
    характеристиках. Как известно взрослый и целеустремленный молодой человек на
    факультете иностранных языков должен упорно ежедневно учиться под руководством
    специально обученных преподавателей и специальных средств чтобы за 4-5 лет
    достичь желанной цели. Но даже отличник-вьшускник специального факультета не
    всегда обнаруживает то чувство языка как это делает- пятилетний ребенок
    освоивший свой родной язык.

    Ученые
    определили что:

    а)
    национально-языковой материал понимается нами только потому»