Контрольная Логика. Задания 110
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:5
«Упражнение №1.
Опираясь на закон достаточного основания, укажите, в каких рассуждениях этот закон нарушен:
Оттого телега запела, что дёгтю не ела.
Упражнение №2.
В данном атрибутивном суждении найдите субъект, предикат и связку. Определите количество и качество суждения, укажите кванторное слово:
Часть осужденных к лишению свободы (S) не содержится (связка) в исправительнотрудовой колонии (Р).
Упражнение №3.
Можно ли отнести следующее понятие к неясным:
Бессмысленное утверждение
Упражнение №4.
Выявите структуру приведенного сложного суждения, укажите, из каких простых суждений они образованы и с помощью каких логических связок:
Упражнение №5.
Сделайте непосредственное умозаключение путем превращения:
Каждая культурная ценность неповторима.
Упражнение №6.
Укажите, каким является данное суждение, общеутвердительным, общеотрицательным, частноутвердительным, частноотрицательным:
Ряд водоплавающих не дышит жабрами.
Упражнение №7.
Определите, какие выводы не противоречат законам логики:
Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
Упражнение №8.
Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки:
Дитя не плачет (а) мать не разумеет (в).
Упражнение№9.
В чем двусмысленность диалога?
Перед началом операции хирург намеревается продезинфицировать руки.
Спирту! приказывает он ассистентке. Больной испугано: Умоляю вас, доктор, только не перед операцией!
Упражнение №10.
Укажите, какие модальные понятия используются в приведенном суждении:
Сомнительно, что жизнь есть и на других, кроме Земли, планетах.
Список литературы
«
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
…..ления >B. Правильное определение: Кража – тайное хищение чужого имущества.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
Некоторые изучающие логику студенты юридических ВУЗов )Упражнение 10.1. Используя логический квадрат выведите суждения противоположные
противоречащие и подчинённые данным. Установите их истинность или ложность. Совершеннолетние имеют право голоса. 1.Ни один совершеннолетний не имеет право голоса . 2.Некоторые совершеннолетние не имеют право голоса . 3.Некоторые совершеннолетние имеют право голоса . Глава по
утверждающему б)по отрицающему модусу постройте их схему в символической
записи. Если условная посылка явно не выражена сформулируйте её в явной
логической форме . Если суд пр»