Дисциплина. Математика
Содержание
Введение 3
Математические понятия 4
Заключение 6
Список литературы 7
Год сдачи: 2014
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к освежению содержания дошкольного образования обрисовывают ряд довольно нешуточных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим интересует проблема: применение дидактических игр при развитии элементарных математических представлений у дошкольников. Под математическим развитием дошкольников осмысливаются качественные видоизменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате воспитания элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое формирование – значимый компонент в развитии «картины мира» ребенка.
Понятие «воспитание математических способностей» является сравнительно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые нужны для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.
Методика воспитания элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. В 17 – 18 вв. вопросы содержания и методов обучения детей дошкольного возраста арифметике и формирования представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве нашли отражение в передовых педагогических системах воспитания. Дети дошкольного возраста обнаруживают спонтанный интерес к математическим категориям: количества, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, содействуют вырабатыванию понятий.
Анализ состояния учёбы дошкольников в математике приводит многих специалистов к выводу о необходимости реализации в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений, способов познавательной деятельности. Другими словами речь идёт о необходимости применения не только обучающих, но и развивающих функций игры, обучения и развития через игру.
В учёбе дошкольников нужно применять игровые методы. В соответствии концепции учёбы детей дошкольного возраста игра разбирается как главный метод обучения. В игре наиболее ярко и интенсивно проявляется, складывается и созревает психика ребёнка.
Воспитанию у ребенка математических представлений содействует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, содействующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воспитанию творческих способностей обращены на умственное развитие дошкольника в целом.
Контрольная работа. Математические понятия «величина», «геометрические фигуры», «форма», «пространство» и «время» № 15498
Цена 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Построение численное моделирование и анализ комплексной модели регуляции артериального давления включая биофизические и биохимические блоки
…..ножество моделей.
В работе рассматриваются 3 модели построенные
на основе различных физических биологических и химических законов.
Одной из наиболее совершенных современных
моделей сердечно-сосудистой системы человека описывающих долговременные
физиологические процессы является модель Карааслана [1]. Эта модель являет
собой интеграцию работ по моделированию Гайтона [3] Колемана-Холла
[4] Модель Карааслана представляет собой систему блоков описываемых
математическими уравнениями важной частью которой является блок регуляции
почечных процессов который впервые дает настолько детальное описание по
сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой модели дается объяснение
механизмам имеющим отношение к почечной симпатической нервной активности
которые вызывают повышение базального артериального давления при гипертонии и
снижение выведения натрия почкой в случае застойной сердечной недостаточности
нефротического синдрома и цирроза. Математически модель представляет собой
систему алгебро-дифференциальных уравнений.
Другой подход реализован в моделях Шумакова
Иткина и построенной на их основе модели Солодянникова [2]. Как пишут об этой
модели авторы её главная особенность в том что она позволяет изучать
нелинейные колебательные процессы в кровеносной
системе. Модель является самонастраивающейся. С механической точки зрения
система кровообращения в модели Солодянникова представляет собой сложную гидродинамическую
систему включающую сердце разветвленную сеть труб и резервуаров —
артериальных венозных сосудов капиллярных сосудов в которых происходит
передача транспортируемых кровью веществ органам и тканям. Математической
идеализацией такого объекта является динамическая система дифференциальных
уравнений.
Помимо модели регуляции работы сердца и почки в
работе рассмотрена гидродинамическая модель описывающая работу артериальной
части кровеносной системы человека и гидродинамические процессы происходящие в
сосудистом русле.
Эта модель включает в себя 55 основных артерий
тела человека характеризующихся собственными параметрами такими как длина
поперечное сечение удаленность от сердца и эластичность стенок.
Основными задачами данной работы являлись:
) получение систем уравнений моделей Карааслана
и Солодянникова
) исследование существования и единственности
решений этих систем их устойчивости. 3) реализация моделей Карааслана и
Солодянникова для проведения численных расчетов.
) проведение множества тестовых расчетов
моделирование различных патологий и ситуаций выявление параметров
оказывающих основное влияние на величину артериального давления
) поиск возможностей объединения моделей
Карааслана и Солодянникова с гидродинамической моделью с целью получения
комплексной модели сердечно-сосудистой системы.
В результате работы была получена комплексная
модель сердечно-сосудистой системы человека которая позволяет проследить
динамику изменения артериального давления потока крови и площади сечения в
течение достаточно большого промежутка времени в каждой
точке каждой артерии человека страдающего различными патологиями кровеносной
системы. Полученная модель позволяет моделировать очень широкий спектр ситуаций
и патологий.
1. МОДЕЛЬ КАРААСЛАНА
.1 Модели предшественники
Модель Карааслана [1] и её предшественники -»