Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Первообразная № 15479

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование проблемы использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.1 Значение использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.2 Особенности использования ИКТ на разных этапах урока 8
1.3 Средства развивающей ИКТ- среды 10
2. Методическое исследование особенностей использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: интеграл 14
2.1 Использование ИКТ на уроке изучения нового материала 14
2.2 Использование ИКТ на обобщающем уроке изучения первообразной 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Год сдачи: 2015

Процесс информатизации, захвативший сегодня все стороны существования нынешнего общества, имеет много приоритетных направлений, к которым, бесспорно, нужно причислить информатизацию образования. Она является основой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человечества за счет применения информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ).

Конечные цели информатизации образования — обеспечивать качественно новую модель подготовки существующих членов информационного общества, для которых энергичное изучение знаний, эластичное видоизменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубокое воздействие на цели обучения обосновывается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно-исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.

Нынешнее общество переживает большие перемены, связанные с переосмыслением ряда научных, политических и социальных положений. Это совершается во всех сферах человеческой жизни, задевает все общественные институты, в том числе систему образования. В нашей стране целые группы населения изменяют ценностные ориентиры, в связи с лавинообразным ростом информации. Буйное развитие средств телекоммуникации и информационных технологий, воспитание мирового информационного пространства предъявляет новейшие запросы к нынешнему обществу и его главного института — системы образования.

Одним из главных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает обширное применение информационных технологий обучения.

Середина 90-х годов прошлого века и до сегодняшнего дня, характеризуется массовостью и доступностью персональных компьютеров в России, обширным применением телекоммуникаций, что разрешает вводить разрабатываемые информационные технологии обучения в образовательный процесс, улучшая и модернизируя его, совершенствуя качество знаний, увеличивая мотивацию к обучению, предельно используя принцип индивидуализации обучения. Информационные технологии обучения являются необходимым инструментом на данном этапе информатизации образования.

Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Первообразная № 15479

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Задача о бесконечной ортотропной пластинке с эллиптическим отверстием и анализ НДС вблизи отверстия

    ……………………………………………9

    2.3
    Математическая постановка
    задачи………………………………………………..10

    2.4
    Аналитическое
    решение…………………………………………………………………10

    2.5
    Иллюстрация распределения
    напряжений………………………………………11

    Используемая
    литература……………………………………………………………………..12

    Приложение
    1. ad 7.0 )………………………………..13

    Приложение
    2. …………………………….14

    1. Общетеоретическая часть

    Рассмотрим бесконечную пластинку с некоторым отверстием
    в центре. Центр отверстия примем за начало координат а оси х1 х2
    направим по главным направлениям упругости. На пластинку действуют некоторые
    распределенные нагрузки p1
    p2 вдоль соответствующих осей.

    Общая система уравнение теории упругости выглядит
    следующим образом:

    Уравнения
    равновесия применительно к рассматриваемой задаче т.е. когда напряжения
    зависят только от двух координат запишутся так:

    В
    нашей задаче искомыми являются шесть функций компонент тензора напряжений . Но в уравнения равновесия не входит
    тем самым этой функции определяется
    особая роль. Для простоты последующих математических выкладок примем следующие
    предположения. Пусть для 1 x2)
    и 1 x2) существует потенциал т.е. такая функция 1 x2) для которой выполняются условия:

    Так как силы в получим:

    Введем
    также еще две функции 1 x2)
    и y1 x2)
    которые называются функциями напряжений и
    вводятся следующим образом:

    Нетрудно
    видеть что при подстановки всех этих формул в систему все три уравнения
    будут равны нулю. Теперь если мы найдем функции 1 x2) и y1 x2)
    то будут найдены и функции компонент
    тензора напряжений кроме компоненты .

    Для упрощения дальнейших выкладок сделаем следующие
    преобразования. Так как тензор модулей упругости С
    представляет собой матрицу 6х6 из которых 21 компонента независимая то для
    тензора напряжений и тензора деформаций вводится матрица столбец:

    Тогда
    уравнения Коши запишутся следующим образом:

    а
    через напряжения компоненты деформации определяются по закону Гука:

    где
    a.

    Обозначим как неизвестную
    функцию D1 x2) тогда из закона Гука следует что:

    а выражение для будет равно:

    Теперь введем приведенные коэффициенты деформации для которых имеет место выражение:

    где

    Подставим
    выражение для в обобщенный закон Гука тогда
    с учетом приведенных коэффициентов деформаций эти выражения примут вид:

    Подставляя эти выражения в уравнения Коши получим
    следующую систему:

    Уравнения
    системы включают в себя и уравнения Коши»