Дисциплина: Теория управления.
Курсовая работа. Экологическая политика города (на примере г. Екатеринбурга). № 6084
Цена 600 руб.
Антиплагиат не менее 65%, анализ за последние 3 года.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические вопросы решения экологических проблем в муниципальном образовании 5
1.1. Экология как объект государственной политики 5
1.2. Экологическая политика как инструмент управления в муниципальном образовании 11
2. Практическое исследование регулирования экологических проблем в муниципальном образовании городе Екатеринбурге 15
2.1. Основные показатели экологии в муниципальном образовании 15
2.2. Меры государственного регулирования экологии в муниципальном образовании 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения
Современная экологическая обстановка порождает создание совершенно новых форм политических, социальных, экономических и правовых коммуникаций. Мировое сообщество, включая Россию, в настоящее время призвано формировать новую социально-ответственную экологическую политику. Реализация современной экологической политики подразумевает устойчивое развитие и рациональное природопользование, ресурсосберегающую экономику, отказ от потребительского отношения к окружающей среде, экологизацию личного отношения всех членов общества к проблемам использования и охраны природных ресурсов, а также обеспечение экологической безопасности государства и личности.
Исследованием вопросов формирования и реализации государственной экологической политики занимаются уже не одно десятилетие. И в настоящее время актуальность данных вопросов не снижается, а все более возрастает. Экологическая ситуация прямо и (или) опосредованно оказывает влияние практически на все сферы деятельности человека (социально-экономическую, политическую, культурную и т. д.), которые, в свою очередь, являются составляющими для интегративного понятия «экологическая деятельность».
2017 г. в Российской Федерации признан годом экологии, что подтверждает актуальность экологических и связанных с ними проблем как в глобальном масштабе, так и в рамках отдельно взятого государства или региона. Вместе с тем экологическая обстановка характеризуется следующим образом: ежегодный объем отходов в России достигает 3,5 млрд тонн.; более 60 % населения страны проживают в экологически неблагополучных районах; около 70 % очистных сооружений в России находятся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии.
Актуальность исследования и обозначила выбор цели, объекта и предмета курсовой работы.
Список использованных источников
1 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru
2 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об охране окружающей среды» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru
3 Алексеев Д.К., Зуева Н.В., Розенкова И.В., Урусова Е.С., Шелутко В.А. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ // Метеорологический вестник. 2017. Т. 9. № 2. С. 1-8.
4 Берко А.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ // Регион: государственное и муниципальное управление. 2017. № 3 (11). С. 4.
5 Боголюбов С.А. Главное прогнозирование реализации экологической политики // Экологическое право. 2011. №6. С. 5-11.
6 Васильева М. И. Концептуальные вопросы совершенствования экологической политики и законодательства об охране окружающей среды // Экологическое право. 2007. №2. С. 8.
7 Вдовиченко М.М. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ, ВЗАИМОСВЯЗИ, ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ // Государственный советник. 2017. № 4 (20). С. 5-9.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ механизма начисления и выплаты пенсий выявление проблем и разработка путей их решения на примере Чкаловского района г. Екатеринбурга
…..нсов на этапе
рыночных преобразований. Выделение в составе бюджетов различных уровней и за
пределами специальных фондов со своими источниками и направлениями
расходования призвано было принципиально изменить подход всех субъектов
социально-экономической сферы к финансовым средствам. Основная причина создания
всех фондов одна — обеспечение более эффективного использования средств.
За время своего существования Пенсионный фонд
России как один из наиболее значимых внебюджетных фондов стал не только
успешно реализовать социальное направление деятельности государства но и стал
неотъемлемым источником жизни каждого гражданина России.
Целью написания работы является анализ механизма
начисления и выплаты пенсий выявление проблем и разработка путей их решения.
Задачи работы:
) изучение сущности внебюджетных фондов и
становления системы пенсионного обеспечения в России;
) изучение видов пенсий и условий для их начисления;
) проведение анализа деятельности Пенсионного
фонда РФ на примере Управления ПФР в Чкаловском районе г. Екатеринбурга в
области назначения и выплаты пенсий;
) выявление проблем и разработка путей их
решения в сфере начисления и выплаты пенсий.
Работа состоит из введения 3 глав заключения и
списка использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим основам
пенсионного обеспечения. Приведена сущность целевых фондов среди них выделена
деятельность целевого внебюджетного Пенсионного фонда приведены исторические
предпосылки к его созданию. В данной главе охарактеризованы основные виды
пенсий выплачиваемые в России.
Вторая глава посвящена системе пенсионного
страхования в РФ проведен анализ механизма назначения и выплаты пенсий в Управлении
ПФР в Чкаловском районе г. Екатеринбурга рассмотрена динамика назначенных и
выплаченных сумм пенсий.
В третьей главе указаны проблемы и основные
направления решения выявленных проблем.
При написании работы были использованы учебники
Бюджетный кодекс РФ
основные Федеральные законы РФ определяющие принципы пенсионного обеспечения и
отчеты о назначенных и выплаченных суммах пенсий положения ПФР.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПФР
.1 Экономическая сущность целевых фондов
В российской экономике существуют различные виды
фондов важное значение среди которых имеют целевые бюджетные и внебюджетные
фонды.
Целевые фонды появились задолго до возникновения
единого денежного фонда государства — бюджета — в виде целевых фондов и особых
счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во все новых расходах.
Средства для их покрытия централизировались в особых фондах и предназначались
для целевых задач. Они носили как правило сметный характер. С выполнением
государством намеченных мероприятий и отменой их финансирования такие фонды
прекращали свое существование. В связи с этим количество целевых фондов
постоянно менялось: одни возникали другие аннулировались. В целом наблюдалась
тенденция к увеличению количества и объема таких фондов. Множественность
цел»