Дисциплина: Управление персоналом.
Отчет по производственной практике на примере туристической фирмы Азбука мира. № 6144
Цена 600 руб.
Антиплагиат не менее 70%, анализ за последние 3 года
Содержание
Введение3
1. Общая характеристика предприятия4
1.1 Устав и учредительные документы4
1.2 Характеристика географического положения4
1.3 Отраслевая принадлежность предприятия и его положение в отрасли4
1.4 Миссия и имидж фирмы7
1.7 Организационная культура8
1.8 Исследование внутренней среды организации8
2. Организационная структура управления предприятием10
3. Анализ управления процессами производства и реализации услуг12
3.1 Особенности реализации услуг туристической фирмы12
3.2 Основные экономические показатели деятельности14
4. Система управления персоналом на предприятии20
4.1 Кадровая политика на предприятия20
4.2 Количественный профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала20
4.3 Технология привлечения кандидатов на работу, их оценки и отбора24
4.4 Методы повышения работоспособности персонала (оценка труда, аттестация персонала, формирование кадрового резерва, планирование карьеры, обучение персонала и др.)25
4.5 Система материального и морального стимулирования;27
4.6 Оценка морально-психологического климата в коллективе28
4.7 Стиль руководства персоналом29
5. Анализ информационной системы управления30
6. Управление маркетингом32
6.1 Профиль внешней среды32
6.2 SWOT-анализ компании ООО «Азбука Мира»32
7 Разработка стратегии развития туристической фирмы34
Заключение38
Библиографический список40
Приложения43
Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) — закрепление и развитие профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы менеджера в практической деятельности современных организаций.
Объектом исследования является туристическая фирма ООО ТФ «Азбука Мира», реализующая услуги по организации туров и отдыха на рынке г. Челябинск.
Предметом исследования является система стратегического управления туристической фирмы ООО ТФ «Азбука Мира», возможные стратегические пути развития потенциала компании.
Для достижения цели практики были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотреть общую характеристику предприятия;
2) представить организационную структуру управления тур.фирмы;
3) провести исследование управления процессом реализации услуг;
4) рассмотреть систему управления персоналом;
5) представить анализ информационной системы управления;
6) рассмотреть особенности управления маркетингом;
10) разработать рекомендации по стратегическому управлению.
1.Агеева О.А., Жукова М.А. Продвижение уникальных видов туризма залог успешной конкурентной стратегии // Инновации и инвестиции. 2012. № 1. С. 240-242.
2.Басараба, А.Ю., Еременко, Н.В. Бизнес-план как инструмент управления деятельностью предприятия // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 23. № 4. С. 38-41.
3.Белопольский Н.Г., Харченко В.А. Параметры стратегической системы управления развитием предприятия // Экономическое возрождение России. 2014. № 1 (39). С. 150-156.
4.Белоус А.Б. Управляемость системы стратегического управления // Управленческие науки в современной России. 2014. Т. 2. № 2. С. 354-357.
5.Белоусов И.Н., Королёв В.А. Стратегическое управление в сбалансированной системе показателей в Российских компаниях // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 2 (41). С. 253-255.
6.Веснин В.Р. Стратегическое управление. Уч.пос. Издательство: Проспект. –2015. – 192 с.
7.Гуртовой К.А. Роль и место CRM-стратегии в системе стратегического управления организацией // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 14. С. 21-26.
8.Дементьев А.Ю., Ермошкина С.В. Проблемные вопросы стратегического планирования в сфере туризма и пути их решения // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 89-93.
9.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмента 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Издательство: Юрайт. – 2015. – 375 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Азбука торговли
…..учной маркировки и учета
требовалось очень много времени. Первый шаг был сделан в 1948 году. Бернард
Сильвер студент-дипломник Технологического института Дрекселя в Филадельфии
краем уха услышал в коридоре разговор между деканом и директором одной из
розничных сетей который жаловался на отсутствие автоматизации на кассах.
Проблема захватила Сильвера и вместе со своим другом Норманом Вудландом
студентом того же института они занялись поиском решения. Перепробовав
несколько идей среди которых была печать ярлыков флюоресцентными красками
выцветали»)
а также маркировка товаров с помощью азбуки Брайля изобретатели после
нескольких месяцев работы решили остановиться на азбуке Морзе. Вудланд
предложил лишь растянуть точки и тире в полосы чтобы уменьшить вероятность ошибок
при чтении а чтобы можно было читать код с любых направлений полоску
преобразовали в систему концентрических окружностей. Для чтения планировалось
применить оптическую систему которая использовалась при озвучивании звуковой
дорожки кинопленки.
В 1952 году
изобретатели создали первый «сканер» размером со стол укутанный
плотной клеенкой для предотвращения паразитной засветки в котором в качестве
сенсора использовался фотоумножитель R 935 от кинопроектора. Подключив к
сканеру осциллограф и пронося мимо сенсора ярлык с кодом изобретатели увидели
на экране чередование всплесков. Бумажка с кодом под действием тепла
выделяемого мощной 500-Вт лампой накаливания начала тлеть но все равно это
был успех. Правда применить систему в торговле в 1952 году было невозможно.
Изобретение Сильвера и Вудланда опередило свое время на полтора десятка лет.
Лишь в конце 1960-х благодаря появлению компьютеров и лазеров цену и размер
сканеров стало возможным уменьшить до разумных пределов. В 1971 году компания
R купившая у изобретателей патент продемонстрировала новшество на
конференции по розничной торговле устроив лотерею с жетонами на которых
концентрическими окружностями были нанесены коды. Впрочем вскоре перешли к
линейным штрих-кодам которые были нечувствительны к смазыванию краски в
направлении подачи бумаги и в 1972 году уже был разработан единый формат таких
кодов — rsal Pre ). A 26 июня 1974 года в супермаркете Marsh
в городе Троя штат Огайо с помощью штрих-кода была впервые опознана и продана
упаковка жевательной резинки Wrey’s Jy . Но ей так и не довелось
быть примененной по прямому назначению -сейчас эта упаковка занимает одно из
почетных мест в Смитсоновском музее американской истории.
Список литературы
Популярная
механика № 11 ноябрь 2009
»