Курсовая. Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России № 101106

Дисциплина: «Макроэкономика»

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации и функционирования малого бизнеса в россии 5
1.1. Малый бизнес: понятие, сущность и роль в экономике 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса 11
2. Анализ современного состояния и проблем малого бизнеса 17
2.1. Состояние малого бизнеса в России 17
2.2. Проблемы деятельности малых предприятий в России 24
2.3. Программы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом 29
3. Перспективы развития малого бизнеса в Российской Федерации 37
3.1. Малое предпринимательство в условиях экономических и финансовых санкций 37
3.2. Рекомендации по усовершенствованию системы мер государственной поддержки 39
Заключение 43
Список используемых источников 45

1. Теоретические основы организации и функционирования малого бизнеса в россии

1.1. Малый бизнес: понятие, сущность и роль в экономике
Малое предпринимательство представляет собой сложный и многосторонний феномен, развитие отдельных видов которого оказывает различное воздействие на экономику страны.
Малое предпринимательство исторически являлось самостоятельной хозяйственной деятельностью, которая ориентирована на местный (ограниченный) рынок товаров и услуг. Капитал малого предпринимательства всегда ограничен, предприниматель и собственник являются одним лицом. Малые предприятия были независимыми от крупного бизнеса, выплачивали налоги, в поддержке со стороны государства не нуждались, и между собой не кооперировались. Это представляет собой малое предпринимательство в классическом понимании, из которого постепенно, по мере углубления процессов разделения труда, первоначального накопления капитала и повышения доступности транспортных услуг возникли крупные предприятия. Сферами деятельности традиционного малого предпринимательства являлось индивидуальное либо мелкосерийное производство товаров народного потребления, розничная торговля, гостиничный бизнес и общественное питание, здравоохранение, строительство, транспорт

Список используемых источников
1. Федеральный закон от 24.07.07 г. №209-ФЗ. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 05.07.2010 г. №153-ФЗ) // Консультант+
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства // Консультант+
3. Аборнева О. Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства (регион. аспект) // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – №2. – С. 111–117
4. Агеев С.В. Приоритетная поддержка малого и среднего бизнеса как важнейший фактор экономической безопасности страны // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – №18. – С. 62–66
5. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2008
6. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. – 2010. – №7. – C.62–79
7. Буров В.Ю. и др. Малое предпринимательство в России и в Байкальском регионе. – Иркутск, 2011
8. Вагина М.М. Как помочь малому бизнесу России / М.М. Вагина, Т.Н. Тюканова // ЭКО. – 2009. – №12. – С. 132–139
9. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России. Сентябрь 2013. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2014
10. Долгосрочная целевая программа Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 гг.»
11. Зверев А. Меры государственной поддержки малых и средних предприятий в Германии // Экономист. – 2013- № 9.- C.12-13
12. Иванов В.В., Штурбабина Ю.С. Международные программы поддержки малого и среднего бизнеса//Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – №10. – С. 21-31
13. Как развивается малый бизнес за рубежом? – Торгово-промышленная палата Российской Федерации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: tpp-inform.ru/news/913.html
14. Костыкова М.Ю. Особенности идентификации малого бизнеса как объекта банковского кредитования/В сб.научн.трудов. – М., 2012
15. Кредитование малого бизнеса в России и Германии. Материалы российско-германского проекта // под ред. Э. Макварта, И. Путинцевой. М.: OST-EURO, 2012. – С. 206
16. Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 Вып. 2 (176). — c. 36-43
17. Крюков С.П. Поддержка малого бизнеса увеличивается//Деньги и кредит. – 2010. – №6
18. Малый бизнес России: Качественные характеристики и количественные оценки// romir.ru/analytics
19. «Малышей» поддержат рублем//Российская газета. – 13.03.2012
20. Митрофанова И.А. Предпринимательство и налог на прибыль: условия резонансности интересов // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 44–47
21. Наумова Т. Малый бизнес – мировая практика// mspbank.ru/ru/small_business/experts/column/?pid=4941
22. Некого нанять// gazeta.ru/business/2012/12/05/4879657.shtml
23. О государственной поддержке малого бизнеса в 2014 г.// bishelp.ru/business/podderzhka-predprinimatelej/o-gosudarstvennoy-podderzhke-malogo-biznesa-v-2014-godu
24. Опыт Финляндии по вопросу государственного содействия субъектам предпринимательской деятельности в доступе к финансово-кредитным ресурсам – Центр аналитического и методологического сопровождения, исследование – [Электронный ресурс] – 2013 – Режим доступа: agency-ako.ru/foreign/fi nnvera/
25. Сальников О.В. Проблемы и поддержка малого предпринимательства в России// ekonomic.narod.ru/nbene/econom/feconom12.htm
26. Сидорчук Р.Р. Некоторые проблемы малого бизнеса // ЭКО. – 2009. – №1. – С. 174–187
27. Совершенствование государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) в Японии в 2000–2010 гг. – Глобальный информационно-аналитический центр – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: giac.ru/
28. Сравнительный анализ систем и инструментов поддержки малого предпринимательства в 5 странах//Проект «Экономическое оздоровление и создание рабочих мест» в рамках программы партнерства между DFID и Правительством Нижегородской области. – Н.Новгород, 2012. – С 37-49
29. Сютин С. Антикризисные меры Китая по развитию малых и средних предприятий //Регион: экономика и социология. – 2013-№ 2-C. 7-11
30. Тенденции и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России// http://www.mbkuban.ru/news_fed/item-8930.html
31. Теневая составляющая малого бизнеса // Бизнес для всех. – 2010. – Март (№8). – С. 8–9
32. Торгово-промышленная палата// tpprf-byt.ucoz.ru/news/malyj_biznes_rossii_perspektivy/2013-03-12-623
33. Шепелев С. Государственная поддержка малого предпринимательства за рубежом//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurnal.org/articles/2008/ekon46.html

Курсовая. Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России № 101106
Цена 350 р.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот