Реферат. Основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики. № 6125

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансовый менеджмент.
Реферат. Основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики. № 6125
Цена 300 руб.

Антиплагиат не менее 60%
Содержание
Введение3
Глава 1. Особенности концепций финансового менеджмента4
1.1. Общая характеристика концепций финансового менеджмента4
1.2. Концепции финансового менеджмента и их роль в экономике5
Глава 2. Проблемы использования концепции управления на основе стоимости в Российской Федерации8
Заключение14
Библиографический список15

Актуальность темы работы «Основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики» обусловлена значимостью концепций финансового менеджмента и проблематичностью их реализации на практике.
Актуальность исследования предопределила объект, предмет исследования, цель и задачи исследовательской работы.
Цель исследования – выявить основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики.
Объект исследования – концепции финансового менеджмента.
Предмет исследования – проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики.
Поставленная цель работы достигается посредством решения следующих задач:
1)дать общую характеристику концепций финансового менеджмента;
2)рассмотреть концепции финансового менеджмента и их роль в экономике;
3)выявить проблемы использования на примере концепции управления на основе стоимости в Российской Федерации.
1.Алексеева Н.А. СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИЙ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. 2012. № 4 (33). С. 5-8.
2.Абаева Н.П., Шигаева Е.В. РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА // Финансы и кредит. 2013. № 47 (575). С. 25-28.
3.Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. — Киев: Омега-Л, Эльга, 2011. – 315 с.
4.Бланк И. А. Финансовый менеджмент. – СПб.6.: Ника-Центр, 2009.- 285 с.
5.Бобошко Д. Ю. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТОИМОСТИ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ // Практические аспекты современного менеджмента: сб. ст. по матер. IIA междунар. науч.-практ. конф. № 2А. – Новосибирск: СибАК, 2010.
6.Корпоративные финансы: учебник для вузов /под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. — СПб.: Питер, 2013. — 592 с.: ил. — (Учебник для вузов)
7.Корпоративные финансы [Текст]: учебник / под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. Стандарт третьего поколения.-СПб.: Питер, 2014. — 592 с.
8.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / В.В. Ковалев. М.: Проспект, 2008. – 352 с.
9.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Национальное образование, 2012. — 768 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственная система занятости: структура основные направления развития на современном этапе

    …..увеличению.
    Органы службы занятости на безвозмездной основе предоставляют органам государственной
    статистики налоговым органам и получают от них сведения необходимые для выполнения своих функций. Службы занятости имеют право запрашивать на
    безвозмездной основе у органов исполнительной власти у предприятий организаций учреждений все сведения необходимые для разработки программ
    занятости.
    Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием
    работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов
    власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.
    Взаимодействие служб занятости с предприятиями — работодателями работниками или их представителями — строится на принципах
    социального партнерства. Служба занятости наделена широким кругом прав и обязанностей:
    анализировать и прогнозировать состояние рынка труда;
    вести учет свободных рабочих мест и граждан обращающихся по вопросам трудоустройства;
    информировать обращающихся работников и работодателей о возможности получения работы и
    обеспечения рабочей силы;
    оказывать гражданам помощь в подборе подходящей работы а работодателям — в подборе
    необходимых работников;
    организовывать профессиональную подготовку переподготовку и повышение квалификации граждан в
    учебных заведениях службы занятости и других учебных заведениях;
    оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым
    работником и другим категориям населения;
    регистрировать безработных и оказывать им помощь в пределах своей компетенции;
    разрабатывать республиканские и региональные программы занятости;
    подготавливать предложения об использовании труда иностранных работников привлекаемых на
    основе межправительственных соглашений;
    оплачивать стоимость профессиональной подготовки и переподготовки если трудоустройство
    требует получение новой профессии также выплачивается стипендия за период учебы;
    выдавать в соответствии с законом пособие по безработице устанавливать к ним надбавки
    с учетом иждивенцев и других обстоятельств;
    публиковать статистические данные о состоянии рынка труда.
    Все услуги федеральной государственной службы связанные с обеспечением занятости
    граждан предоставляются бесплатно. Финансирование мероприятий связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости происходит за счет средств ГФЗН которые
    являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата
    РФ а также его территориальных органов.
    Фонды занятости в городах и районах создаются за счет:
    обязательных страховых взносов работодателей;
    обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;
    ассигнований из городских и районных бюджетов;
    доходов от инвестирования и выдача кредитов непосредственно товара производителя на
    договорных началах под гарантии сохранения создания дополнительных или новых рабочих мест;
    доходов от инвестирования и кредитования предприятий и организаций осуществляющих по
    договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных с последующим их обязательным трудоустройством;
    доходов от финансирования и кредитования безработных граждан изъявивших желание
    осуществлять предпринимательскую деятельность;
    доходов от дотаций субсидий от вышестоящих фондов занятости;
    добровольных взносов и прочих поступлений.
    Кроме того служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах
    ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности поступающие в фонд занятости освобождаются от
    налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения
    Средства фо»