Дисциплина: Финансовый менеджмент.
Реферат. Основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики. № 6125
Цена 300 руб.
Антиплагиат не менее 60%
Содержание
Введение3
Глава 1. Особенности концепций финансового менеджмента4
1.1. Общая характеристика концепций финансового менеджмента4
1.2. Концепции финансового менеджмента и их роль в экономике5
Глава 2. Проблемы использования концепции управления на основе стоимости в Российской Федерации8
Заключение14
Библиографический список15
Актуальность темы работы «Основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики» обусловлена значимостью концепций финансового менеджмента и проблематичностью их реализации на практике.
Актуальность исследования предопределила объект, предмет исследования, цель и задачи исследовательской работы.
Цель исследования – выявить основные проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики.
Объект исследования – концепции финансового менеджмента.
Предмет исследования – проблемы использования концепции финансового менеджмента на современном этапе развития экономики.
Поставленная цель работы достигается посредством решения следующих задач:
1)дать общую характеристику концепций финансового менеджмента;
2)рассмотреть концепции финансового менеджмента и их роль в экономике;
3)выявить проблемы использования на примере концепции управления на основе стоимости в Российской Федерации.
1.Алексеева Н.А. СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИЙ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. 2012. № 4 (33). С. 5-8.
2.Абаева Н.П., Шигаева Е.В. РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА // Финансы и кредит. 2013. № 47 (575). С. 25-28.
3.Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. — Киев: Омега-Л, Эльга, 2011. – 315 с.
4.Бланк И. А. Финансовый менеджмент. – СПб.6.: Ника-Центр, 2009.- 285 с.
5.Бобошко Д. Ю. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТОИМОСТИ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ // Практические аспекты современного менеджмента: сб. ст. по матер. IIA междунар. науч.-практ. конф. № 2А. – Новосибирск: СибАК, 2010.
6.Корпоративные финансы: учебник для вузов /под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. — СПб.: Питер, 2013. — 592 с.: ил. — (Учебник для вузов)
7.Корпоративные финансы [Текст]: учебник / под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. Стандарт третьего поколения.-СПб.: Питер, 2014. — 592 с.
8.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / В.В. Ковалев. М.: Проспект, 2008. – 352 с.
9.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Национальное образование, 2012. — 768 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Государственная система занятости: структура основные направления развития на современном этапе
…..увеличению.
Органы службы занятости на безвозмездной основе предоставляют органам государственной
статистики налоговым органам и получают от них сведения необходимые для выполнения своих функций. Службы занятости имеют право запрашивать на
безвозмездной основе у органов исполнительной власти у предприятий организаций учреждений все сведения необходимые для разработки программ
занятости.
Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием
работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов
власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.
Взаимодействие служб занятости с предприятиями — работодателями работниками или их представителями — строится на принципах
социального партнерства. Служба занятости наделена широким кругом прав и обязанностей:
анализировать и прогнозировать состояние рынка труда;
вести учет свободных рабочих мест и граждан обращающихся по вопросам трудоустройства;
информировать обращающихся работников и работодателей о возможности получения работы и
обеспечения рабочей силы;
оказывать гражданам помощь в подборе подходящей работы а работодателям — в подборе
необходимых работников;
организовывать профессиональную подготовку переподготовку и повышение квалификации граждан в
учебных заведениях службы занятости и других учебных заведениях;
оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым
работником и другим категориям населения;
регистрировать безработных и оказывать им помощь в пределах своей компетенции;
разрабатывать республиканские и региональные программы занятости;
подготавливать предложения об использовании труда иностранных работников привлекаемых на
основе межправительственных соглашений;
оплачивать стоимость профессиональной подготовки и переподготовки если трудоустройство
требует получение новой профессии также выплачивается стипендия за период учебы;
выдавать в соответствии с законом пособие по безработице устанавливать к ним надбавки
с учетом иждивенцев и других обстоятельств;
публиковать статистические данные о состоянии рынка труда.
Все услуги федеральной государственной службы связанные с обеспечением занятости
граждан предоставляются бесплатно. Финансирование мероприятий связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости происходит за счет средств ГФЗН которые
являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата
РФ а также его территориальных органов.
Фонды занятости в городах и районах создаются за счет:
обязательных страховых взносов работодателей;
обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;
ассигнований из городских и районных бюджетов;
доходов от инвестирования и выдача кредитов непосредственно товара производителя на
договорных началах под гарантии сохранения создания дополнительных или новых рабочих мест;
доходов от инвестирования и кредитования предприятий и организаций осуществляющих по
договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных с последующим их обязательным трудоустройством;
доходов от финансирования и кредитования безработных граждан изъявивших желание
осуществлять предпринимательскую деятельность;
доходов от дотаций субсидий от вышестоящих фондов занятости;
добровольных взносов и прочих поступлений.
Кроме того служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах
ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности поступающие в фонд занятости освобождаются от
налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения
Средства фо»