Дисциплина: Экономика
Вид: Отчет по практике
Интернет-услуги: минимизация правовых рисков участников гражданского оборота № 6337
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 300 руб.
Содержание
Введение4
1. Аннотированный список научной литературы по проблеме исследования5
2. Проблема, актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования11
3. Структура работы и концепция магистерского исследования14
4. Обзор нормативно-правовых источников по теме исследования15
5. Презентация доклада на теоретико-методологическом семинаре22
Введение
Цель научно-исследовательской работы – повышение профессионализма и конкурентных преимуществ выпускника высшего образовательного учреждения посредством приобретения набора компетенций для работы в сфере теории современной науки и практики.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
– выявление и формулирование актуальной научной проблемы;
– поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
– разработка структурных моделей исследуемых объектов, явлений и процессов;
– оценка и интерпретация противоречий и проблем, актуальных состояний изучаемого объекта;
– разработка концептуально-методологической модели исследования;
– разработка программ научных исследований, организация их выполнения;
– разработка методов и инструментов проведения эмпирических исследований;
– сбор, обработка и осмысление эмпирического материала;
– разработка научно-исследовательского проекта;
– подготовка и публикация статей, тезисов, обзоров, отчетов;
– участие в научно-методических семинарах, конференциях;
– выступление с докладами и сообщениями на научных конференциях и семинарах.
Обзор нормативно-правовых источников по теме исследования
В правовых нормах законодательства содержится указание на предпринимательскую деятельность сторон договора. Данное обстоятельство оказывает влияние на конструирование модели договора, определение прав и обязанностей участников, установление их ответственности.
Законодательство устанавливает особый порядок изменения и расторжения предпринимательского договора, если его исполнение становится невыгодным для одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых сторона исходила при заключении такого договора (ст.451 ГК РФ).
При исполнении обязательств, возникающих из предпринимательского договора, стороны обязаны сотрудничать, оказывать содействие партнеру в исполнении им своих обязанностей. Например, ст.483 ГК РФ толкует: покупатель обязан своевременно известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, качестве, комплектности, упаковке в срок, установленный договором. В случае умолчания о нарушении продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему товара или его замене, если докажет, что невыполнение этого правила повлекло невозможность удовлетворения его требований и влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес быв случае своевременного извещения о нарушении договора.
Выдержка из подобной работы:
….
Минимизация рисков в ходе занятий физическими упражнениями со школьниками
…..вого риска
невозможно поэтому говорят о целесообразности достижения минимального риска.
Приняв
во внимание что в основе занятий физическими упражнениями со школьниками лежит
их специфическая физкультурная деятельность можно утверждать необходимость минимизации рисков в ходе
занятий физическими упражнениями. Это особенно актуально для спорта на
травмоопасность функциональную и психическую напряженность которого указывали
В.Ф. Башкиров В.Н. Волков В.В. Ким В.И. Сиваков и др.
В
качестве методологии для минимизации рисков в ходе занятий физическими
упражнениями со школьниками нами выбран обоснованный О.Н. Русаком [13] алгоритм
решения задач эдукологической деятельности по безопасности жизнедеятельности
преломленный Э. Антюхиным [2] к обучению в целом. Он включает идентификацию
опасностей их профилактику и ликвидацию последствий остаточного риска.
Идентификация
опасностей имеет три стадии. На первой стадии в рамках подготовки учебных
программ планов уроков проектирования нестандартного спортивного инвентаря и
оборудования и т.п. осуществляется п р е д в а р и т е л ь н ы й а н а л и з о
п а с н о с т е й .
Вторая
стадия подразумевает т е к у щ у ю и д е н т и ф и к а ц и ю прогнозировавшихся
ранее и непредвиденных опасностей при непосредственной организации и
осуществлении занятий.
С
р а в н и т е л ь н а я и д е н т и ф и к а ц и я предполагает анализ и
сравнение результатов предварительной и текущей идентификаций.
На
любой стадии идентификация служит цели создания предпосылок для предотвращения
воздействия опасностей на человека и ликвидации последствий
остаточного риска. Ее задачами являются:
1)
распознавание детальное описание опасностей;
2)
выявление последовательности возникновения опасных ситуаций;
3)
анализ их причин и последствий.
Распознавание
и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью методов исследований
применяемых в педагогике физвоспитании и науке о безопасности деятельности.
Собираемая при этом информация должна быть по возможности более полной. В числе
методов распознавания: логические предположения и аналогии наблюдение
различного рода тестирование изучение статистических материалов и
педагогического опыта и т.д. Они дают возможность как качественной так и
количественной оценки опасностей.
Выявление
последовательности возникновения опасных ситуаций а также логический анализ их
причин и последствий следует проводить априорно или апостериорно прямым и
обратным методами изучать причины
возникновения последней с целью ее предвидения или анализировать ее последствия
для выявления причин).
Опорными
вопросами при анализе причин и последствий могут быть приведенные ниже.
1.
При каких условиях и какие последующие события вызываются данным событием?
2.
При каких переменных обстоятельствах могут развиваться разные варианты событий?
3.
На какие другие элементы исследуемой системы влияют данные события? [8].
Графически
решение второй и третьей задач идентификации принято отображать с помощью
«деревьев» событий решений и отказов.
Построение
первого начинается с инициирующего события а затем рассматриваются возможные
варианты последующих событий .
«Дерево»
решений строится аналогично но сумма вероятностей всех событий в этом случае
равна 1.
При
построении «дерева» отказов реализуется обратный или
дедуктивный метод. Имея или предполагая конечное событие отыскивают отказы
которые его вызывают.
Если
принять во внимание разрабатываемую в науке концепцию педагогического риска [1]
и идентификацию опасностей возникающих при применении в ходе занятий
физическими упражнениями нестандартного оборудования можно продолжить.
Почти
все и»