Дисциплина: Реклама и связи с общественностью
Вид: Отчет по практике
Разработка рекламно-графического комплекса и инструменты продвижения сети магазина № 6401
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы, дневник, рецензия
Цена 400 руб.
Оглавление
Введение3
1 Общая характеристика рекламного агентства ООО «ПРОГРЕСС-М»4
2 Разработка рекламно-графического комплекса и инструменты продвижения сети магазина «ПУХОВИК»12
2.1 Исследование регионального рынка верхней одежды12
2.2 Исследование инструментов продвижения сети магазина «Пуховик». SWOT-анализ23
2.3 Разработка PR-кампании по продвижению имиджа сети магазинов «Пуховик»31
Заключение38
Библиографический список40
Приложения43
ВВЕДЕНИЕ
Цель преддипломной практики – закрепление у студентов практических навыков в сфере рекламы и связей с общественностью (PR), в том числе проведение исследований и разработка проекта в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР)
Местом прохождения практики выступает рекламное агентство «Прогресс-М».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекламно-графического комплекса и программы инструментов продвижения сети в целях совершенствования управления брендом сети магазинов «Пуховик».
Предмет исследования отчета – кампания по продвижению сети магазина «Пуховик» ИП Хабарова.
Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи исследования:
– дать характеристику места прохождения практики – рекламное агентство «Прогресс-М»;
– провести исследование регионального рынка верхней одежды;
– провести анализ внутренней и внешней среды сети магазина «Пуховик» и дать оценку текущей системы и инструментов продвижения сети магазина «Пуховик»;
– осуществить разработку PR-кампании «Пуховик»: рекламно-графический комплекс и программа инструментов продвижения сети.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. М.: Новости, 2011. – 334 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
3.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. 96c.
4.Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск, 2010. – с. 457 – 460
5.Белоусова, С.Н Маркетинг: учебное пособие. – РнД, 2010. – с. 211
6.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. М.: КноРус, 2011.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 146с.
8.Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. – Минск, 2012. – с. 304
9.Важенина, И. Ценность и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. 2007. N 3. С. 16-28.
10.Васков А.М. Стратегический бренд менеджмент и капитализация организации. СПб.: Питер, 2014.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. СПб.: Триз-шанс, 2011. – 317с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер ЛТД, 2011. – 276с.
13.Голова, А.Г. Интегрированный маркетинг коммуникации. – М, 2012. – с.23 – 28
14.Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2011. – 157 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для фирмы ООО ‘Титан’
…..ского комплекса фирмы
«Титан»
.2
Этапы создания фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для фирмы ООО
«Титан»
Заключение
Список
использованной литературы
Приложение
Введение
Фирменный стиль — это не только средство
формирования имиджа компании но и определенный носитель информации. Соблюдение
фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей их
доверие и признание. Так как считается что если присутствует образцовый
порядок на производстве то он существует и в других областях деятельности
фирмы.
Корпоративная идентичность является лицом
компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к
компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с
потребителями.
Одной из составляющих фирменного стиля его
продвижения на рынке услуг является рекламно-графический комплекс.
Рекламно-графический комплекс — основа всей коммуникационной политики фирмы. Он
является одним из главных средств борьбы за покупателя.
Актуальность темы выпускной квалификационной
работы заключается в том что на сегодняшний день профессионально
разработанный дизайн фирменного стиля и рекламно-графического комплекса
способствует продвижению общего имиджа и репутации компании на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы — на
основе изученных материалов и анализа идентичных организаций разработать
фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для фирмы ООО «Титан»
специализирующейся на проектировании установке и обслуживании различных систем
безопасности.
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
рассмотреть возникновение и формирование
фирменного стиля;
выделить его основные элементы;
проанализировать дизайнерские решения в
фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных организаций;
разработать фирменный стиль и
рекламно-графический комплекс для ООО «Титан». фирменный
стиль дизайнерский рекламный
Выпускная квалификационная работа состоит из
теоретической и практической частей.
Теоретическая часть включает в себя введение
первую и вторую главу. Первая глава описывает теоретические аспекты фирменного
стиля и рекламно-графического комплекса. Вторая глава — аналитическая в
которой рассматриваются элементы фирменных стилей и рекламно-графических
комплексов фирм занимающихся проектированием установкой и обслуживанием
систем безопасности.
Практическая часть выпускной квалификационной
работы представлена третьей главой с описанием концепции и этапов разработки
фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для ООО «Титан». Также
практическая часть представлена стендами презентацией пилотными и макетными
материалами сувенирной и полиграфической продукцией их визуализацией.
В заключении делаются выводы на основании
теоретической и практической работы над созданием фирменного стиля и рекламно-
графического комплекса ООО «Титан»
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля
и рекламно-графического комплекса
.1 История возникновения фирменного стиля
Еще с древних времен в торговле люди применяли
различные элементы фирменного стиля. Как раз в тот период появляются различные
системы обозначения принадлежности товаров и услуг — так называемые прообразы
современных логотипов — клейма. Найдены клейма на художественных изделиях и
античных амфорах V.
В средние век»