Учебная работа . Особенности бизнес планирования розничной торговли № 19420
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Специфика и формы организации розничной торговли 6
1.1.Формы и виды розничной торговли 6
1.2.Особенности функционирования розничной торговли 12
2. Особенности бизнес планирования розничной торговли22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 29
Год написания: 2015
Бизнес-план по содержанию является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями.
Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план форма).
Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать. Также инвесторы оценят общую компетенцию руководителя данного предприятия.
При прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.
Определение цели бизнес-плана — второй важный шаг после определения сферы деятельности будущего предприятия или проекта. Цель — это положение вещей, реальное или воображаемое, к которому будет стремиться разработчик бизнес-плана, предприятие или проект. На данном этапе не следует значительное внимание уделять реалистичности поставленных целей, так как именно составление бизнес-плана и должно ответить на этот вопрос. Важно следующее: цель должна быть однозначной, может быть разбита на подцели, и она должна соответствовать намерениям предпринимателя. Если в деятельности предполагается непосредственное участие партнеров, то их нужно пригласить именно на этом этапе для формулирования целей, чтобы они стали соратниками в дальнейшем. Кроме того, необходимо отличать личные цели и цели бизнеса (так, например, личные цели «обогащение» или «власть» могут стать мощным стимулом деятельности, однако вряд ли будут восприняты партнерами или работниками).
К сожалению, многие предприниматели ограничиваются написанием плана на год, считая, что дальнейшая перспектива не может быть определена. Такой подход ограничивает перспективу видения предпринимателя, тем более, что практически во всех областях существуют прогнозы долгосрочного развития даже в условиях нестабильной экономики. Более того, учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях.
В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов:
-бизнес-план форма;
-бизнес-план сущность;
-бизнес-план понимание.
Бизнес-план форма призван осуществить представление бизнеса для инвесторов, акционеров или руководства. Он составляется в соответствии с требованиями партнеров или участников бизнеса.
Бизнес-план сущность необходим при отражении процессов, происходящих на предприятии, и прогнозировании последствий вводимых изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает принимать решение.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности бизнес-планирования на предприятии
…..Задачи приводимые к рассмотрению во время
выполнения курсовой работы:
изучение теоретических аспектов бизнес-плана;
краткое обоснование систем и методов
бизнес-планирования;
расчет планируемых экономических показателей
деятельности структурного подразделения предприятия;
расчет потребности в материально-технических
ресурсах;
разработка сметы затрат и сметы расходов
предприятия;
калькулирование себестоимости изделия.
Таблица Б.2
Вариант
Номер
операции
Номер
материала
Изделие
1
изделие
2
изделие
3
изделие
1
изделие
2
изделие
3
28
34 11 16 18 20 21 23 29 30 33
8 10 9 14 15 27
29 38 41 28
8 22 24 25 26
35 36 37 38 42
1
2
2
Таблица В.1 Маршрутные карты технологических
процессов
№
п/п
Наименование
операции
Разряд
работ
Наименование
оборудования
Трудоемкость
операций мин
изделие
1
изделие
2
изделие
3
30
промывка
3
Моечная
машина
0 2
0 6
0 8
28
фрезерная
3
6Р82Г
0 5
0 1
0 2
3
разрезка
4
8473
0 6
0 5
0 5
2
центровальная
3
2М55
3
3
4
24
полировальная
3
МК-19
7
5 5
6 2
7
слесарная
3
Слесарн.
станок
96
89
62
4
токарная
4
16К20
88
82
84
9
промывка
4
Моечная
машина
12 3
14
12 3
26
промывка
4
Моечная
машина
8 1
4 6
7 2
37
шлифовальная
4
8О1112
0 5
0 8
1 3
31
маркирование
4
Верстак
В30-1611
1
1
1
33
слесарная
4
Слесарн.
станок
0 15
0 08
0 12
14
фрезерная
3
6Р82Г
21
22
23
40
токарная
3
1К62
1 04
1 50
2 31
6
токарная
5
16К20
18 5
20
21 3
23
промывка
5
Моечная
машина »