Учебная работа .Контрольная Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 4. Упражнение 1 , 2 № 35687

Контрольные рефераты

Контрольная Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 4. Упражнение 1 , 2
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:15
«Вопрос 1
Закономерности сознания и познания человека база для формирования логики как науки. Онтология и гно¬сеология как основа логики. Значение логики в юриспруденции.
Вопрос 2
Роль информации в обществе. Информационное общество. Взаимодействие объективной и субъективной реальности в процессе круговорота информации в обществе. Взаимосвязь познания и практики жизни. Ло¬гика как основа анализа, переработки информации и практической деятельности. Индукция и дедукция.
Вопрос 3
Чувственное и рациональное, эмпирическое и теоретическое в познании и сознании. Чувственное познание и сознание и его ступени (ощущение, восприятие, представление).
Вопрос 4
Рациональное познание и сознание и его ступени (понятие, суждение, умозаключение).
Упражнение 1
К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
Упражнение 2
Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти поделили принадлежащее ему стадо верблюдов так, чтобы старший взял половину всех верблюдов, средний треть и младший девятую часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3. ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот прие¬хал к ним на собственном верблюде и разделил по завещанию.
«

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Естественная и гуманитарная культуры. Научный метод

    …..единая дискретно-непрерывная природа материи

    Ключевые источники естествознания

    Философия и наука

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    Есте­ствознание затрагивает вопросы не только
    собственно естественно-научные но и гуманитарные потому что в нем освещаются пути познания Человеком Приро­ды. т. е. пути развития науки. А
    изучение этих путей составляет предмет философии
    и социо­логии или психо­логии .

    Есте­ствознание является
    до известной степени основой всякого зна­ния—и естественно-научного и технического и
    гуманитарного. Поэтому он имеет особое значение для
    меня всту­пающего а третье тысячелетие ибо ведущей тенденцией развития современной цивилизации в ближайшем будущем становятся
    ингеграцнонные процессы. Процессы получив­шие названия {{Великого единения}} или «Высокого соприкоснове­ния» самых разнообразных научных и и «знание». Оно может быть заме­нено менее
    употребительным словом-синонимом «природоведе­ние» которое происходит от
    общеславянского термина «веды» или «веда» — наука знание. Мы и до сих пор
    говорим «ведать»в смысле знать. Но в настоящее время под естествознанием
    понимается прежде всего так называемое точное естествознание т.е. уже вполне
    оформленное — часто в математических формулах — «точное» знание о всем что
    действительно есть во Вселенной а
    «природоведение»
    обыч­но невольно ассоциируется с какими-то еще аморфными пред­ставлениями о
    предмете своего «ведения».

    Когда-то очень давно в русский язык в качестве синонима слова
    «природа» вошел крайне распространенный латинский тер­мин «натура» a). Но
    только в европейских странах напри­мер в Германии Швеции и Голландии на его
    основе образовался соответствующий термин «se» т.е. буквально —
    наука о природе или естествознание. Он стал основанием также по существу международного
    термина «натурфилософия» .

    Проблемы устройства происхождения организации или самой
    органической природы всего что есть во Вселенной т.е. все
    проблемы естествознания космологии и ко­смогонии первоначально относились к
    «физике» или «физио­логии». Во всяком случае Аристотель
    называл своих предшественников занимавшихся этими проблемами «физиками» или
    «физиологами» ибо древнегреческое слово «фи­зис» или «фюсис» очень близкое к
    русскому слову «природа» первоначально означало «происхождение» «рождение»
    «созда­ние».

    Отсюда—естественная
    взаимосвязь всего естествознания с физикой
    которая является как бы исходной основой науки о Природе.

    Но если вопрос о происхождении слова «естествознание»
    решается легко то вопрос о том что такое само естествознание как наука т. е.
    вопрос о содержании и определении этого понятия простым назвать нельзя.

    Дело в том что имеются два широко распространенных
    определения этого понятия: 1) «естествознание—это наука о Природе как единой
    целос»