Учебная работа. Оценка эффективности деятельности организации № 19834
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа эффективности деятельности компании 6
1.1. Показатели эффективности деятельности компании 6
1.2. Особенности использования финансовой отчетности в анализе хозяйственной деятельности 7
1.3. Повышение эффективности деятельности предприятия как основа успешного ведения бизнеса 11
2. Анализ эффективности деятельности предприятия 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2. Анализ актива баланса 16
2.3. Анализ финансового состояния организации 25
3. Основные направления совершенствования деятельности компании 30
3.1. Цели повышения эффективности деятельности предприятия 30
3.2. Пути совершенствования деятельности предприятия 31
3.3. Затраты на совершенствование деятельности компании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 42
Год написания: 2015
Финансовое состояние предприятия – это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени.
Финансовая деятельность предприятия охватывает процессы формирования, движения и обеспечения сохранности имущества предприятия, контроля за его использованием.
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, которые необходимы для нормального функционирования предприятия, целесообразным размещением этих ресурсов и эффективным использованием, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Вместе с тем, финансовое состояние – это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.
Все пользователи финансовой отчетности (собственники, менеджеры, акционеры, инвесторы, различные кредиторы, налоговые службы, органы статистики и др.) ставят перед собой задачу провести анализ состояния предприятия и на его основе сделать выводы о направлениях своей деятельности по отношению к предприятию.
Финансовое состояние является комплексным понятием, которое зависит от многих факторов и характеризуется системой показателей, отражающих наличие и размещение средств, реальные и потенциальные финансовые возможности. Финансовое состояние предприятия можно оценивать с точки зрения краткосрочной и долгосрочной перспектив.
В первом случае критерии оценки финансового состояния – ликвидность и платежеспособность предприятия, т.е. способность своевременно и в полном объеме произвести расчеты по краткосрочным обязательствам. С позиции долгосрочной перспективы финансовое состояние предприятия характеризуется структурой источников средств, степенью зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов.
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности, а также социальной значимости. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И, наоборот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.
Устойчивое финансовое положение предприятия в свою очередь оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов, обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами, а также выполнение социально значимых задач государства. Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Коучинг как способ повышения эффективности деятельности организации
…..изнес — задачами а также наладить
эффективные коммуникации внутри компании.
Целью работы является разработка мероприятий по внедрению коучинга в целях
повышения эффективности деятельности организации.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
1.
Произвести
терминологическое исследование содержания понятия «коучинг».
2.
Выявить
специфические особенности коучинга и его отличия от консультирования тренинга
наставничества и психотерапии.
3.
Провести анализ
работы тренера на конкретном предприятии и выявить недостатки
4.
Разработать
программу внедрения коучинга на этом предприятии
Объектом исследования является процесс повышения персональных компетенций
сотрудников организации.
Предметом исследования является коучинг как способ повышения эффективности
деятельности организации.
Объект наблюдения – ЗАО «Промо Группа Новосибирск»
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды
ряда ученых по вопросам управления и в частности коуч — консультирования и
коуч — менеджмента а также по сопутствующим проблемам: Т. Голви Т. Дж.
Леонарда Дж. Уитмора А. А. Огнеева Д. Гоулмена А. Адлера К. Роджерса А.
Маслоу В. Штерна Л. Терстона С. А. Рогачева Дж. Гилфорда А. Н. Савкина Г.
Гарднера В. Е. Максимова М. Перре У. Бауманна М. Дауни М. Эриксон С.
Торп Дж. Харрис и др. Данная работа состоит из введения трех глав:
теоретической практической и рекомендательной заключения и списка
использованной литературы.
Глава 1. Теоретические подходы к раскрытию понятия коучинг
1.1 Понятие и сущность коучинга
Этимологически слово коучинг
произошло от англ. ‘a.7]
А.С Огнев в своей книге
«Организационное консультирование в стиле коучинг» определяет коучинг как
систему принципов и приемов способствующих развитию потенциала личности и
группы совместно работающих людей а также обеспечивающих максимальное
раскрытие и эффективную реализацию этого потенциала.[1 с.23]
Основоположником коучинга как метода
считается Тимоти Голви – гарвардский преподаватель и эксперт по теннису.
Началось всё с того что Тим Голви опубликовал книгу «Внутренняя игра в
тен»