Курсовая работа. Синтетический способ рассуждения в начальном курсе математики № 15500

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основы теории рассуждений 6
1.1 Виды рассуждений 6
1.2 Синтетический способ рассуждения 9
Выводы по Главе 1 12
2 Использование рассуждений в программе по математике в начальных
классах 14
2.1 Использование рассуждений при решении задач 14
2.2 Синтетический способ решения задач 18
Выводы по главе 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Год сдачи: 2014

Выбирают два главных способа рассуждений, которые помогают найти планы решения текстовой задачи. Синтетический способ рассуждений характеризуется тем, что основными, направляющими вопросами при поиске решения задачи являются вопросы о том, что можно найти по двум или нескольким известным в тексте числовым данным. По вновь полученным числовым значениям и другим данным в задаче вновь ищутся ответы на вопросы, что можно узнать по этим значениям. И так до ответа на вопрос задачи. Суть этого способа — состоит в вычленении учениками простой задачи из предложенной составной и решение ее. Аналитический способ рассуждений характеризуется тем, что рассуждение начинают с вопроса задачи. Выясняется, что нужно предварительно узнать, чтобы ответить на вопрос задачи. Выясняется, что для этого нужно что-то найти. Снова ставится вопрос: что необходимо узнать, чтобы найти «что-то»? и так далее до того момента, когда ответ на поставленный вопрос существует в условии задачи. Тут также в конечном итоге вычленяются простые задачи, но план решения составляется в направлении, противоположном его поиску. Также возможно применить прием, образованный на анализе данных задачи, разрешающий обнаружить вероятные связи между ними, а далее избрать из них те, что необходимы для решения задачи. Суть приема содержится в умении собрать выражения из чисел, предоставленных в задаче и объяснить их смысл. Надлежит помнить, что поиск плана решения чаще всего исполняется по модели. Для учёбы этим способам рассуждений (способам разбора задачи) нужно ориентироваться на следующие этапы I. Неявное знакомство с рассуждениями при коллективном решении задач под наставлением учителя. II. Специальное знакомство ученика с одним из способов рассуждения. III. Тренировка в применении разбора при независимом решении задач. IV. Явное знакомство с другими способами разбора и тренировка в их применении (аналогично). V. Независимое применение разных способов рассуждения при решении задач разных видов. В начальном курсе математики применяются разные формы записи решения задачи. Выбор формы определяется в первую очередь тем методом решения, который используется. Для арифметического метода решение задачи можно оформить: по действиям; по действиям с пояснением; по действиям с вопросами; выражением.

Курсовая работа. Синтетический способ рассуждения в начальном курсе математики № 15500

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Построение численное моделирование и анализ комплексной модели регуляции артериального давления включая биофизические и биохимические блоки

    …..х биологических и химических законов.

    Одной из наиболее совершенных современных
    моделей сердечно-сосудистой системы человека описывающих долговременные
    физиологические процессы является модель Карааслана [1]. Эта модель являет
    собой интеграцию работ по моделированию Гайтона [3] Колемана-Холла
    [4] Модель Карааслана представляет собой систему блоков описываемых
    математическими уравнениями важной частью которой является блок регуляции
    почечных процессов который впервые дает настолько детальное описание по
    сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой модели дается объяснение
    механизмам имеющим отношение к почечной симпатической нервной активности
    которые вызывают повышение базального артериального давления при гипертонии и
    снижение выведения натрия почкой в случае застойной сердечной недостаточности
    нефротического синдрома и цирроза. Математически модель представляет собой
    систему алгебро-дифференциальных уравнений.

    Другой подход реализован в моделях Шумакова
    Иткина и построенной на их основе модели Солодянникова [2]. Как пишут об этой
    модели авторы её главная особенность в том что она позволяет изучать
    нелинейные колебательные процессы в кровеносной
    системе. Модель является самонастраивающейся. С механической точки зрения
    система кровообращения в модели Солодянникова представляет собой сложную гидродинамическую
    систему включающую сердце разветвленную сеть труб и резервуаров —
    артериальных венозных сосудов капиллярных сосудов в которых происходит
    передача транспортируемых кровью веществ органам и тканям. Математической
    идеализацией такого объекта является динамическая система дифференциальных
    уравнений.

    Помимо модели регуляции работы сердца и почки в
    работе рассмотрена гидродинамическая модель описывающая работу артериальной
    части кровеносной системы человека и гидродинамические процессы происходящие в
    сосудистом русле.

    Эта модель включает в себя 55 основных артерий
    тела человека характеризующихся собственными параметрами такими как длина
    поперечное сечение удаленность от сердца и эластичность стенок.

    Основными задачами данной работы являлись:

    ) получение систем уравнений моделей Карааслана
    и Солодянникова

    ) исследование существования и единственности
    решений этих систем их устойчивости. 3) реализация моделей Карааслана и
    Солодянникова для проведения численных расчетов.

    ) проведение множества тестовых расчетов
    моделирование различных патологий и ситуаций выявление параметров
    оказывающих основное влияние на величину артериального давления

    ) поиск возможностей объединения моделей
    Карааслана и Солодянникова с гидродинамической моделью с целью получения
    комплексной модели сердечно-сосудистой системы.

    В результате работы была получена комплексная
    модель сердечно-сосудистой системы человека которая позволяет проследить
    динамику изменения артериального давления потока крови и площади сечения в
    течение достаточно большого промежутка времени в каждой
    точке каждой артерии человека страдающего различными патологиями кровеносной
    системы. Полученная модель позволяет моделировать очень широкий спектр ситуаций
    и патологий.

    1. МОДЕЛЬ КАРААСЛАНА

    .1 Модели предшественники

    Модель Карааслана [1] и её предшественники —
    модели Гайтона Утамшинга [5] и Колемана-Холла
    описывают долговременные физиологические процессы регулирующие артериальное
    давление.»