Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЛОЩАДЬ КАК СВОЙСТВО ПРЕДМЕТА 4
1.1.ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ В МАТЕМАТИКЕ 4
1.2. ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 13
2.1. ИЗУЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 13
2.2. ПРИМЕР НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ ФИГУРЫ 15
2.3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЛОЩАДИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ 18
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Год сдачи: 2015
В данное время вопросам преподавания математики в школе стали уделять всё больше внимания. Это связано с научно-техническим прогрессом и формированием наукоемкого производства. Технические науки, среди которых, в последнее время, быстро развиваются и имеют громадное практичное значение, такие как информационные технологии, электроника и т.д., невообразимы без математического аппарата.
Ядро для математической грамотности закладывается собственно в школе, потому исследованию вопросов, соединенных с этим процессом, уделяется очень пристальное внимание. Математика является одним из основных предметов школы. Она обеспечивает исследование иных дисциплин. Требует от учащихся волевых и умственных стараний, развитого воображения, концентрации внимания, математика формирует личность учащегося. Кроме того, исследование математики значительно содействует воспитанию логического мышления и расширяет кругозор школьника.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем соединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом ядро начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и основных их свойствах, а также образованное на этих знаниях осознанное и крепкое усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим немаловажное место в курсе занимает знакомление с величинами и их измерением. Основное место в этой работе отводится вырабатыванию умений и навыков, объединенных с измерением ряда величин, практическому знакомлению детей с соответственными измерительными приборами и их шкалами, знакомлению с системой единиц измерения и с переходом от одной единицы измерения к другим (таблица мер). В основе методики исследования величин лежит практическая деятельность учащихся, соединенная с овладением навыками измерения таких величин, как длина отрезка, площадь фигуры, масса тела, времени.
Немаловажное значение при ознакомлении с величиной имеет применение знаний, умений и навыков, обретаемых учащимися в связи с изучением фигур и операций над фигурами (деление фигур на части, составление фигур из других). И напротив, применение представлений о величине, ее свойствах и измерении в процессе формирования понятия «фигура».
Так, в частности, на основе представлений о площади фигуры дети ознакомятся с главным свойством, которое заключается в том, что площадь фигуры, собранной из нескольких частей, равна сумме площадей этих частей.
Нелегкость обучения состоит в том, что учителям трудно дифференцировать материал из учебников.
Курсовая работа. Площадь, как свойство предмета. Способы её изучения в начальных классах № 15476
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Изучение свойств случайных величин планирование эксперимента и анализ данных
…..го первой выборки
используя данные второй выборки
. Двумерные случайные величины
.1 Выбор двух функций и построение корреляционного поля
.2 Изучение зависимости выбранного У от одного из факторов Х
.2.1 Вычисление условных средних У для фиксированных значений Х
.2.2 Вычисление условных дисперсий У для фиксированных значений Х
.3 Построение линии регрессии У по Х
. Дисперсионный анализ и планирование эксперимента
.1 Выбор факторов Х и функций отклика показателей качества У1
и У2 краткое описание эксперимента
.2 Составление плана эксперимента
.3 Составление матрицы эксперимента
.4 Дисперсионный анализ греко-латинского куба второго порядка
.5 Проверка условий применимости дисперсионного анализа критерий
Дункана для показателей качества Y1 и Y2
4. Регрессионный анализ
Заключение
Список литературы
математический ожидание дисперсия
регрессия
Введение
Целью курсовой работы является
изучение показателей качества как случайных величин и доказательство
факта влияния на них нескольких факторов действующих одновременно. По
имитационной модели процесса необходимо получить значения двух функций отклика
выбрав несколько факторов и задавая им градации. Модель является таблицей
EXL.
В ходе курсовой работы необходимо
выявить какие факторы и их градации достоверно влияют на выбранные показатели
качества.
Одномерные случайные
величины
.1 Формирование выборки
объемом 3 и формируем выборку объемом 15. Выборка представлена в таблице
1.
Таблица 1 — Выборка объемом
где
y
Для нашей выборки имеем:
Проверка наличия грубых
погрешностей
Под грубой погрешностью измерения
понимается погрешность существенно превышающая ожидаемую при данных условиях.
Она может быть сделана вследствие неправильного применения прибора неверной
записи показаний прибора ошибочно прочитанного отсчета и т.п.
Для выявления грубых погрешностей
можно воспользоваться следующими критериями:
критерий «трех сигм»
>20);
критерий Романовского <20); критерий Шарлье >20);
вариационный критерий Диксона
.
Для полученной выборки объема =15 находим табличный критерий . Если окажется
больше то этот результат следует отбросить.
По результатам расчета используя
данные таблицы 1 делаем вывод о том что грубых погрешностей нет.
1.1.2 Оценка
нормальности
Одним из способов проверки
нормальности распределения является вычисление особых параметров выборочной
совокупности результатов анализа носящих название асимметрии А и эксцесса Е.»