Учебная работа № 16719. Курсовая Анализ особенностей размещения товаров рецептурного и безрецептурного отпуска на витринах
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Правила размещения лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации5
1.1 Понятие, формы, размещение лекарственных препаратов в аптечных
организациях5
1.2 Правила выкладки товаров9
2. Нормативно-правовое регулирование размещения рецептурных и
безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптечной
организации13
2.1 Анализ нормативно-правовых документов по размещению рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов на витринах аптек 13
2.2 Рекомендации по выкладке рецептурных и безрецептурных
лекарственных препаратов 18
Заключение21
Список литературы 23
Список литературы
1.Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 N 61-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
2.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс».
3.Приказ Минздрава России от 09.01.2014 N 1н «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
4.Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.09.2005 N 578 (ред. от 26.07.2007) «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» // СПС «Консультант Плюс».
5.Приказ Минздрава РФ от 13.11.1996 N 377 (ред. от 23.08.2010) «Об утверждении Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» // СПС «Консультант Плюс».
6.Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 23.09.2016) «О лицензировании фармацевтической деятельности» // СПС «Консультант Плюс».
7.Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // СПС «Консультант Плюс».
8.Зозулев, А.В. Фармацевтический маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2009. – 328 с.
9.Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / В.В. Зотов. — Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2012. — 260 с.
10.Игры с маркетингом миксом // Маркетолог. — 2015. – №1. – С. 12–20.
11.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 256 с.
12.Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. – 240 с.
13.Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
14.Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. — М. : ОАО «Издательство «Медицина», 2014. — 720 с.
15.Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы / Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М. : Славянский диалог, 2014. – 304 с.
16.Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «ГНОМ — ПРЕСС», 2014 – 384 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Выявление и использование фактора влияния семьи и домохозяйства в поведении потребителей безрецептурных медикаментов
…..
5. Рекомендации к маркетинговому комплексу компании-продавца
безрецептурных препаратов
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Поведение потребителя — это деятельность направленная непосредственно на
получение потребление и распоряжение продуктами и услугами включая процессы
принятия решений которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Фирма по-настоящему разобравшаяся в том как реагируют потребители на
различные характеристики товара цены рекламные аргументы и т.п. будет иметь
огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные
работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между
побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Актуальность темы обусловлена тем что Изучение семьи и домашнего
хозяйства как отдельной потребительской единицы имеет большое значение. Это
обусловлено двумя причинами:
)Многие продукты покупают для всей семьи.
)Покупательские решения отдельных людей могут во многом зависеть от
влияния остальных членов семьи.
Решения о покупках принимаемых в семьях и домохозяйствах зависят от
ролей которые разные их члены играют в приобретениях и потреблении продуктов
а также от индивидуального влияния каждого члена семьи. Необходимые для
домохозяйства товары такие как продукты питания или шампунь а так же
безрецептурные медикаменты покупает возможно один член семьи а используют
все тогда как предметы личного пользования косметику или крем для бритья
каждый член семьи покупает и использует индивидуально.
Как правило маркетинговые коммуникации направлены на отдельных
потребителей поэтому специалисты выбирая конкретные методы коммуникаций и
рекламы должны учитывать ситуации потребления и состав семьи целевых
потребителей.
Цель работы Выявление фактора влияния семьи и домохозяйства в поведении
потребителей безрецептурных медикаментов и разработка рекомендаций по
маркетинговому комплексу для компании «Сигма».
Для достижения выдвинутой цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность организации занимающейся продажей
безрецептурных медикаментов.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
. Выявить особенности продвижения на рынке безрецептурных медикаментов.
. Изучить процесс принятия потребительского решения.
. Рассмотреть понятие семья как объект изучения в поведении потребителей.
Различным вопросам маркетинговых исследований и анализа российского рынка
по данному направлению посвящены работы ряда представителей российской
фармацевтической науки . что
отчасти и явилось теоретической базой работы.
1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ-ПРОДАВЦА БЕЗРЕЦЕПТУ»