Учебная работа № 66093. «Курсовая Спрос и предложение

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66093. «Курсовая Спрос и предложение

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава I. Экономическая сущность рыночного спросa.
1.1. Рынок и закон спроса.
1.2. Изменение спроса.
1.3. Спрос на ресурсы.
1.4. Эластичность спроса.
Глава II. Спрос и предложение.
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения.
2.2. Экономический кругооборот.
Глава III. Влияние спроса на экономику предприятия.
Заключение.
Приложения.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики

    …… Они проявляются в сфере обмена как противоречия между спросом и предложением. Спрос и предложение товаров являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономике лежит взаимодействие спроса и предложения. Именно от этого взаимодействия зависит ответ что производить для кого производить и по какой цене продавать произведенную продукцию чтобы извлечь необходимую прибыль для дальнейшего развития. Именно соотношение между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения а в итоге — равновесие производства и потребления.

    Спрос и предложение два
    важнейших понятия с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и
    покупателей каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению
    своих потребностей.

    Ясно что для
    определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более
    низкой цене а продавцы продать его по более высокой. То есть цена товара
    является одним из важнейших факторов как для спроса так и для предложения и
    одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой на спрос на каждый товар
    явно влияет например наличие у покупателя возможности удовлетворять ту же
    потребность иным близким по назначению товаром а на предложение уровень
    развития технологии в данной отрасли. Поскольку стремления покупателей и
    продавцов удовлетворяются друг за счет друга то они неизбежно встречаются друг
    с другом образуется так называемый рынок система экономических отношений
    между покупателями и поставщиками товара в результате которых между ними
    совершаются сделки.

    СПРОС- это платежеспособная потребность сумма денег которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия и услуги.Предложение- это совокупность товаров находящихся на рынке или способных быть доставленными туда это сумма товаров которые продавцы готовы продать при разной динамике рыночной цены.

    Тема настоящей
    работы становится сейчас все более актуальной. В современном российском
    обществе происходит становление новой экономической системы изменяются
    экономические отношения. В таких условиях значительно возрастает роль
    экономической теории. В России в настоящее время действует своеобразная
    эклектическая динамичная система которая состоит из элементов
    командно-административной системы господствовавшей в течение столь долгого
    времени современной рыночной экономики и экономики свободной конкуренции.

    Объектом
    исследования является рыночная экономика.

    Предмет
    исследования – спрос и предложение.

    Цель работы
    – исследовать спрос и предложение.

    В рамках
    цели определены задачи:

    – изучить
    понятие спроса и его закономерности;


    рассмотреть понятие предложения;

    – выявить
    факторы воздействия на спрос и предложение.

    1. СПРОС

    Термин «спрос» имеет для
    экономиста специфическое значение. Спрос изображается в виде графика
    показывающего количество продукта которое потребители готовы и в состоянии
    купить по некоторой цене из возможных в течение опред»