Дисциплина: Психология управления.
Практика на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ» № 6035
Цена 600 руб.
Антиплагиат не менее 70%
Содержание
Введение3
Задание 14
1.1. Особенности процесса адаптации4
1.2. Программа адаптации работника на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ»11
Задание 217
2.1. Мотивы трудовой деятельности17
2.2. Разработка перечня мотиваторов и программы мотивации19
Задание 325
3.1. Ценности и нормы межличностных, групповых и
организационных коммуникаций в коллективе25
3.2. Разработка анкеты для проведения анализа отношений
в коллективе по предупреждению конфликтных ситуаций26
Заключение30
Список использованных источников31
Предмет исследования – психология управления персоналом в ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ».
Цель исследования – разработать направления совершенствования системы найма, адаптации, управления персоналом в ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи отчета:
– рассмотреть особенности процесса адаптации;
– сформировать программу адаптации работника на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ»;
– рассмотреть мотивы трудовой деятельности;
– разработать перечень мотиваторов и программы мотивации;
– исследовать ценности и нормы межличностных, групповых и организационных коммуникаций в коллективе;
– разработать анкету для проведения анализа отношений в коллективе по предупреждению конфликтных ситуаций.
Список использованных источников
1.Аверченко Л.К., Парфенова З.А. Психология управления: Практикум для руководителя и менеджеров по персоналу. – Новосибирск, 2003.
2.Баранов, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов. М.: Альпина Паблишер, 2013. 216 с.
3.Биянов, А. Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии / Биянов А., Гайнуллин А.И. // В сборнике: Фотинские чтения 2014 Сборник материалов ежегодной международной научно–практической конференции (осеннее собрание). – 2014. – С. 217–220.
4.Волгина М.Н. Методы адаптации персонала к изменяющимся условиям// Управление персоналом. – 2003.
5.Волосский, А. Мотивация и стимуляция труда. / Волосский А. Издательство: Техносфера. – 2010. – 496 с.
6.Дембовский, В.Р. Эффективное управление мотивацией труда персонала [Текст] / Дембовский В.Р. // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1–2 (9). – С. 5–14.
Выдержка из подобной работы:
….
Практический английский язык
…..vered – Prese Pass
Новая
модель компьютера широко рекламируется в Соединенных Штатах.
2. e has esblhed bess as wh Ea laly.
has
esblhed – Prese Per A
Недавно
наш офис наладил деловые связи с Англией.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
expeed – Pase A
had dled – Pasr
A
Мы
ожидали падения прибыли в прошлом году т.к. наша цена была почти вдвое больше.
4. y have
beead wh qly s.
have
beead – Prese Per Pass
Их
удовлетворило качество ваших товаров.
5.
leer red was sd by ba.
was
sd – Pase Pass
Аккредитованное
письмо было выписано банком.
6. Yger a ve beealkg ab aay. why ve me see yve
beealkg – Prese Per
have
me – Prese Per A
Ваш
менеджер и я сегодня говорили об этом деле. Вот поэтому я пришел увидеть вас.
he m
mpers re are everyday e less re meal w pee
have d
shd w harder be rge he depar.
Ему
следует усерднее работать чтобы заведовать отделом.
3.
r mms have a wer markehars.
Определенного
рода товары имеют более широкий рынок сбыта чем другие.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Если
бы цены выросли он купил бы меньше если бы упали он смог бы купить больше.
5. re
a hahe mer mr par
sss bess.
Существует
мнение что клиент играет большую роль в любом успешном деле.
6. ery speaks Eh mh beer he her erks bee she
ees abrd.
Наш
секретарь говорит по-английски значительно лучше чем другие служащие потому
что он часто ездит за границу.
erms are reasable we’ll be able pla ar er s
sell mp