Учебная работа № 77133. «Курсовая Анализ розничного товарооборота
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли 5
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 5
1.2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 8
1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 10
Глава 2. Анализ розничного товарооборота в ООО «АРЕС» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «АРЕС» 15
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота 21
2.4. Пути совершенствования оборота розничной торговли ООО «АРЕС» 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 38
1. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утв. Постановлением Госкомстата России 1 апреля 1996 г. № 25
2. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. — Петр ГУ. — Петрозаводск, 2006. — 228 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 260 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. — 215 с.
5. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / Бочаров В.В. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
6. Васильева Л.С. Финансовый анализ Учебник. / Васильева Л.С., Петровская М.В. – М.: КНОРУС, 2007. – 816 с.
7. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы: Практические рекомендации. / М.: Экономика, 2003. – 215 с.
8. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000. – 208с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2005. –328с.
10. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия Учебник. / Жилкина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 332 с.
11. Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятия. – М.: ИД «Дашков и К», 2007. – 321 с.
12. Ковалев A.M. Финансы фирмы: Учебник / A.M. Ковалев, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. — М.: ИНФРА — М, 2003. — 416с.
13. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: «Проспект». – 2006 г.
14. Любушин Н. П. Теория экономического анализа: Курс лекций. – Н. Новгород: НКИ, 2001. – 81 с.
15. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – 2008 г.
16. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебное пособие /В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 471с.
17. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ Учебное пособие. / Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. – М.: КНОРУС , 2007. – 224 с.
18. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. – М.: Вектор, 2007 г. – 208 с.
19. Наволоцкая Я. Е. Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина. – М.: Вершина, 2006 г., 240 с.
20. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 360 с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 1012с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. / Г. В. Савицкая. — М.: Новое издание, 2007. — 704 с.
23. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Проспект, 2006. – 623 с.
24. Сигел Р. Розничная торговля для чайников. – М.: Диалектика. — 2008 г.
25. Терещенко Т. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях. – М.: Русское профессиональное издательство, 2007 г.
26. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 413 с.
27. Шеремет А. Д. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А. Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. – 302 с.
28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2005. — 176с.
29. Чкалова О. Пути оптимизации розничной торговли в мегаполисах. // Экономист. – 2003. — № 6. – с. 37 – 41.
30. Фридман А. Формирование и анализ объемов деятельности магазина в новых условиях // Деловой вестник. – 2002. — №7. – С.15 – 23; № 8. с. 10 – 16.
31. www.gks.ru
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ розничного товарооборота на примере магазина ООО ‘Спортмастер’
…..оретические основы розничного товарооборота
1.1 Сущность и состав розничного товарооборота
1.2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика
его основных видов
1.3 Показатели эффективности экономической деятельности предприятия
Глава 2. Анализ розничного товарооборота магазина
«Спортмастер» на ул. Революции 13 к.1
2.1 Характеристика торговой деятельности организации
2.2 Анализ структуры товарооборота
Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению товарооборота
магазина «спортмастер» на ул. революции 13 к.1
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Розничный товарооборот выступает как один
из показателей определяющих мощность торгового предприятия так как по его
величине можно судить об объеме деятельности предприятия он характеризует
эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на
реализацию товаров. Поскольку розничный товарооборот является экономическим
понятием отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности
торгового предприятия то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов
дает представление об эффективности их
использования так как в обобщенном виде показатель эффективности есть
соотношение результата и затрат. Все это свидетельствует об актуальности темы
курсовой работы.
Объектом исследования данной курсовой работы является
розничный товарооборот на предприятии.
Предмет исследования розничный товарооборот магазина
спортивной одежды ООО «Спортмастер». Цель данной курсовой работы —
проведение анализа розничного товарооборота предприятия и поиск путей
товарооборота его увеличения. Для достижения данной цели были поставлены следующие
задачи:
— изучить основные
показатели товарооборота;
— обобщить и выявить
различные подходы к проблеме анализа розничного товарооборота.
— определить пути
совершенствования товарооборота и хозяйственной деятельности
В первой главе курсовой работы содержится понятие сущность
розничного товарооборота которая заключается в том что розничная продажа —
это акт обмена денег на товар и услуги. Потребитель при обмене стремится
приобрести необходимый ему товар хорошего качества а розничный торговец —
прибыль. А также мы выясняем состав и значение розничного товарооборота. В
состав входит продажа товаров за наличный и безналичный расчет продажа
продовольственных и непродовольственных товаров различным организациям
населению и т.д.
Во второй главе содержится анализ розничного товарооборота.
Методикой этого анализа является: изучение выполнения плана товарооборота;
построение цепочки взаимосвязи показателей; выявление внутренних резервов
розничной торговли; увеличение объема товарооборота. Анализ бывает следующих
видов: анализ по временным рядам оперативный анализ сравнительный анализ
стратегический анализ. Также в этой главе описывается планирование
товарооборота который бывает долгосрочный среднесрочный и
краткосрочный. Здесь раскрывается методика планирования товарооборота с учетом
потребности в прибыли; метод технико-экономических расчетов. Так же во второй
главе содержится: организац»