Учебная работа № 70142. «Диплом Анализ затрат на производство на примере АТП «Регион

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70142. «Диплом Анализ затрат на производство на примере АТП «Регион

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
Глава 2. Анализ деятельности и затрат на производство на автотранспортном предприятии «Регион»
2.1 Характеристика рассматриваемого предприятия и его услуг
2.2 Анализ предприятия и основных статей затрат в его деятельности
2.2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.2.2 Анализ затрат по общему объему и составу
2.2.3 Анализ затрат на автотранспортном предприятии по отдельным статьям
2.3 Роль изменения технико-эксплуатационных показателей в снижении (увеличении) затрат автотранспортного предприятия
Глава 3. Рекомендации по поиску путей снижения затрат на производство на предприятии АТП «Регион»

3.1 Выводы по оценке затрат на АТП «Регион»
3.2 Поиск резервов снижения себестоимости на предприятии
3.3 Состояние, автоматизация и пути улучшения учета затрат на предприятии
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации

    …..зации целесообразно понять сам
    термин «конфликт». В одной очень хорошей книге «Социология» автором которой
    является В.А. Глазырин есть прекрасное определение этого термина. И так в
    книге Глазырина под конфликтом Л. Козер понимал «борьбу за ценности и
    притязания на обладание недоступными статусом властью и ресурсами борьбу в
    которой цель сторон заключается в нейтрализации своего противника нанесении
    ему вреда или уничтожении». Американский социолог говорил что конфликты не
    всегда имеют деструктивную функцию они могут иметь конструктивный
    характер.

    Козер выделил функции конфликта которые позитивно способствуют
    социальным изменениям:

    . Формирование определенных групп определение и соответствующая
    поддержка существующих нормативных и физических границ.

    . Образование и поддержка определенной стабильной структуры как
    отношений внутри группы так и за ее пределами.

    . Приспособление индивидуальных личностей и определенных
    социальных групп к условиям подвергающимся постоянным изменениям.

    . Формирование и поддержка определенного баланса существующих
    общественных сил.

    . Определение сведений относительно окружающей социальной среды.

    . Применения стимулирующих мероприятий в сфере нормотворчества и
    осуществления социального контроля.

    . Образование более новых социальных институтов.

    Конечно Козер говорил не о конфликтах в организации но его концепции
    косвенно влияют на их разрешения.

    Из всего вышесказанного можно сформулировать понятие «конфликт в
    организации». Она включает в себя противоречия интересов которые могут быть
    сформированы в процессе непосредственного взаимодействия людей решающих
    вопросы как личного так и производственного характера в рамках организации.

    Управление организацией представляет собой определенную деятельность
    направленную на разглаживание конфликтов которая необходимо для того чтобы
    достичь намеченные цели и решить определенные задачи. Уровень руководителя и
    количество конфликтов имеют прямую связь в соответствии с которой высокой
    уровень руководителя обуславливает большое количество конфликтов. Одним словом
    роль руководителя в организации играет огромную роль. Это могут быть конфликты
    между управляющими и работниками и подразделениями организации затем
    конфликты между потребителями и производителями и между производителями и
    поставщиками исходных материалов. Тем самым руководитель должен не устранять
    конфликты а направить их в нужное русло и извлечь выгоду для организации.
    Управляющий должен обладать такими качествами как организованность;
    спокойствие; способность находить подход к любой ситуации стоящей перед ним;
    выносливость; умение психологически влиять на коллектив и подчиненных чтобы
    кого-то не обидеть не обделить; умение из любой ситуации извлекать выгоду
    — всеми этими качествами должен обладать идеальный
    руководитель. Ведь каким будет глава организации так»