Учебная работа № 70061. «Реферат Анализ затрат на производство и реализацию продукции
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ2
1. ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА3
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ4
3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ8
4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ12
5. АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ17
6. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ И РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ22
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ затрат на производство продукции ОАО «ЧЭАЗ»
…..овные характеристики
финансово-хозяйственной деятельности предприятия «ЧЭАЗ»
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика
ОАО «ЧЭАЗ»
2.2. Общая оценка финансово – экономического
состояния ОАО «ЧЭАЗ»
2.3. Структура затрат на
производство продукции по основной деятельности и себестоимость продукции
как результат взаимодействия
спроса и предложения. В самом общем случае уровень цен на продукцию предприятия
является внешним фактором влиять на который предприятие не в состоянии.
В
отличие от цены затраты предприятия формирующие себестоимость продукции
могут снижаться или наоборот повышаться в зависимости от объема потребляемых
трудовых и материальных ресурсов организационно-технического уровня
производства и других факторов. Следовательно менеджеры предприятия
располагают множеством рычагов снижения затрат которые они могут использовать
при умелом руководстве.
Существующий
уровень цен формирует выручку предприятия от реализации продукции. Но
цена продукции складывается на внешнем рынке как результат взаимодействия
спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования цена
продукции не может как правило повышаться по желанию производителя – ее
уровень устанавливается автоматически.
Другое дело затраты формирующие
себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от
объема потребленных ресурсов уровня технического оснащения предприятия
организации производства и других факторов.
Целью
данной курсовой работы является исследование факторов влияющих на формирование
затрат а также определение возможных путей снижения затрат с целью улучшения
финансовых результатов предприятия. При этом была рассмотрена возможность
применения ряда сравнительно новых для нашей экономики методов применительно
к ОАО «ЧЭАЗ»
В процессе достижения указанной цели
были сформулированы и решены следующие задачи:
1)
выбран
объект исследования – ОАО «ЧЭАЗ»
2)
проведен
анализ финансового состояния предприятия и на его основе даны рекомендации по
его улучшению;
3) рассмотрены возможности применения
рыночных методов управления затратами на исследуемом предприятии;
так и вмененные издер»