Учебная работа № 16291. Курсовая Нарушение фосфорно-кальциевого обмена
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Нарушение механизмов образования и резорбции костной ткани………….4
2. Остеопороз…………………………………………………………………….10
Нарушение синтеза коллагена в костной ткани……………………………….14
4. Биохимическая характеристика патогенеза рахита…………………………16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22
Список литературы
1. Аврунин А.С., Корнилов Н.В., Суханов А.В. и др. Формирование остеопоротических сдвигов в структуре костной ткани (костные органы, структура костной ткани и ее ремоделирование, концепция патогенеза остеопороза, его диагностики и лечения). — СПб., 2008.
2. Алексеева Е.И., Шахбазян И.Е., Жолобова Е.С. // Клин. медицина. — 2011. – № — С. 26-31.
3. Баранов А.А., Щеплягина Л.А., Баканов М.И. и др. // Рос. педиатр. журнал. – 2012. – № 3. — С. 7-12.
4. Беляева Л.М. Болезни суставов у детей и подростков. — Минск, 2011.
5. Беневоленская Л.И. // Остеопороз и остеопатии. — 2010. – № 1. – С. 4–7.
6. Беневоленская Л.И. Руководство по остеопорозу. — М., 2013.
7. Коровина H.A. и др. Профилактика и лечение рахита у детей (лекция для врачей) / H.A. Коровина, A.B. Чебуркин, И.Н. Захарова. — М., 2008. -28 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование индивидуального стиля поведения детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в учебной деятельности
……2
Результаты исследования индивидуального стиля поведения младших школьников с тяжелыми
нарушениями речи в учебной деятельности
ГЛАВА
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.1
Принципы и направления работы по коррекции индивидуального стиля поведения в
учебной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
.2
Игры и упражнения для формирования и коррекции индивидуального стиля поведения
младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в учебной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Отечественные и
зарубежные исследования позволяют сформулировать понятие «индивидуальность»
определить его место в проблемах человекознания соотнести с другими понятиями
подойти к определению понятия «развитие индивидуальности» в том числе и в
младшем школьном возрасте. В частности В. С. Мерлин указывает что
«индивидуальность ребенка в начале представляет диффузное и динамично
изменяющееся сочетание индивидуальных проявлений которые лишь в более поздних
возрастах мы относим к разным иерархическим уровням» [10].
Возрастное развитие индивидуальности заключается
в возникновении новых связей между индивидуальными свойствами где новые
индивидуальные свойства возникают в процессе активной деятельности в
зависимости от ее общественного значения а образовательный процесс имеет для
общества огромное значение. Человек может стать свободной индивидуальностью
если включен в целенаправленный процесс формирования системы нравственных
ценностей если у него воспитывается желание и умение сочувствовать и
сопереживать сорадоваться другим осознавать самоценность другой личности.
Реализация общественных установок их плодотворность и позитивность зависят от
того станут ли они актуальными для личности то есть приобретут ли черты
индивидуальности. Характеристика объективно существующих связей между социально
и личностно значимыми качествами определяет сущность и направленность
педагогического процесса по их воспитанию. Острота проблемы индивидуальности
человека выражающейся в несходстве его с другими людьми снимается установками
системы образования и воспитания подрастающего поколения нацеленными на
осознание индивидуальности как общественной ценности.
Важнейшими факторами проявления индивидуального
стиля поведения ребенка являются как природные предпосылки так и постоянное
изменение параметров среды и социума в которых реализуется его
жизнедеятельность. В связи с этим мы должны правильно и эффективно организовать
учебную деятельность.
С самых первых дней школьное обучение
предъявляет большие требования к детям. От них требуется постоянная активность
терпение усидчивость правильная и разборчивая речь точность и
целенаправленность общих и тонких движений. Каждый ребенок которого родители
приводят в первый класс имеет индивидуальные особенности. Неуспеваемость или
дезадаптация ребенка в учении становится уже проблемой не только родителей но
и психологов учителей. Зависеть она может не всегда от физиологических
особенностей ребенка а от его индивидуального характера темперамента мышления
способностей. Поэтому необхо»