Учебная работа № 16291. Курсовая Нарушение фосфорно-кальциевого обмена

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16291. Курсовая Нарушение фосфорно-кальциевого обмена

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Нарушение механизмов образования и резорбции костной ткани………….4
2. Остеопороз…………………………………………………………………….10
Нарушение синтеза коллагена в костной ткани……………………………….14
4. Биохимическая характеристика патогенеза рахита…………………………16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22
Список литературы

1. Аврунин А.С., Корнилов Н.В., Суханов А.В. и др. Формирование остеопоротических сдвигов в структуре костной ткани (костные органы, структура костной ткани и ее ремоделирование, концепция патогенеза остеопороза, его диагностики и лечения). — СПб., 2008.
2. Алексеева Е.И., Шахбазян И.Е., Жолобова Е.С. // Клин. медицина. — 2011. – № — С. 26-31.
3. Баранов А.А., Щеплягина Л.А., Баканов М.И. и др. // Рос. педиатр. журнал. – 2012. – № 3. — С. 7-12.
4. Беляева Л.М. Болезни суставов у детей и подростков. — Минск, 2011.
5. Беневоленская Л.И. // Остеопороз и остеопатии. — 2010. – № 1. – С. 4–7.
6. Беневоленская Л.И. Руководство по остеопорозу. — М., 2013.
7. Коровина H.A. и др. Профилактика и лечение рахита у детей (лекция для врачей) / H.A. Коровина, A.B. Чебуркин, И.Н. Захарова. — М., 2008. -28 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование индивидуального стиля поведения детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в учебной деятельности

    ……2
    Результаты исследования индивидуального стиля поведения младших школьников с тяжелыми
    нарушениями речи в учебной деятельности

    ГЛАВА
    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В
    УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    .1
    Принципы и направления работы по коррекции индивидуального стиля поведения в
    учебной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

    .2
    Игры и упражнения для формирования и коррекции индивидуального стиля поведения
    младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в учебной деятельности

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
    СПИСОК

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Отечественные и
    зарубежные исследования позволяют сформулировать понятие «индивидуальность»
    определить его место в проблемах человекознания соотнести с другими понятиями
    подойти к определению понятия «развитие индивидуальности» в том числе и в
    младшем школьном возрасте. В частности В. С. Мерлин указывает что
    «индивидуальность ребенка в начале представляет диффузное и динамично
    изменяющееся сочетание индивидуальных проявлений которые лишь в более поздних
    возрастах мы относим к разным иерархическим уровням» [10].

    Возрастное развитие индивидуальности заключается
    в возникновении новых связей между индивидуальными свойствами где новые
    индивидуальные свойства возникают в процессе активной деятельности в
    зависимости от ее общественного значения а образовательный процесс имеет для
    общества огромное значение. Человек может стать свободной индивидуальностью
    если включен в целенаправленный процесс формирования системы нравственных
    ценностей если у него воспитывается желание и умение сочувствовать и
    сопереживать сорадоваться другим осознавать самоценность другой личности.
    Реализация общественных установок их плодотворность и позитивность зависят от
    того станут ли они актуальными для личности то есть приобретут ли черты
    индивидуальности. Характеристика объективно существующих связей между социально
    и личностно значимыми качествами определяет сущность и направленность
    педагогического процесса по их воспитанию. Острота проблемы индивидуальности
    человека выражающейся в несходстве его с другими людьми снимается установками
    системы образования и воспитания подрастающего поколения нацеленными на
    осознание индивидуальности как общественной ценности.

    Важнейшими факторами проявления индивидуального
    стиля поведения ребенка являются как природные предпосылки так и постоянное
    изменение параметров среды и социума в которых реализуется его
    жизнедеятельность. В связи с этим мы должны правильно и эффективно организовать
    учебную деятельность.

    С самых первых дней школьное обучение
    предъявляет большие требования к детям. От них требуется постоянная активность
    терпение усидчивость правильная и разборчивая речь точность и
    целенаправленность общих и тонких движений. Каждый ребенок которого родители
    приводят в первый класс имеет индивидуальные особенности. Неуспеваемость или
    дезадаптация ребенка в учении становится уже проблемой не только родителей но
    и психологов учителей. Зависеть она может не всегда от физиологических
    особенностей ребенка а от его индивидуального характера темперамента мышления
    способностей. Поэтому необхо»