Учебная работа № 16890. Курсовая Особенности применения препаратов Наперстянки

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16890. Курсовая Особенности применения препаратов Наперстянки

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
“ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика растений рода Наперстянка 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Ботаническое описание 6
Глава 2. Фармакологическая характеристика препаратов Наперстянки 10
2.1 Фармакологические свойства препаратов Наперстянки 10
2.2 Интоксикация препаратами Наперстянки 15
Заключение 24
Список использованных источников 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Булгак А.Г. Современный взгляд на проблему хронической сердечной недостаточности / А.Г. Булгак, Ю.П. Островский и соавт. // Кардиология в Беларусии. 2012. – №3 (04). – С. 114-127.
2. Лазебник Л.Б. Хроническая сердечная недостаточность у больных пожилого возраста / Л.Б. Лазебник, С.Л. Постникова // Сердечная недостаточность. – 2012. – №3. – С. 97-102.
3. Лекарственное растительное сырье. Фармакогнозия: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под ред. Г.П. Яковлева и К.Ф. Блиновой. – СПб.: СпецЛит, 2014. – 765 с.
4. Лекарственные растения государственной фармакопеи. Фармакогнозия. (Под ред. И.А. Самылиной, В.А. Северцева). – М., «АМНИ», 1999.
5. Лекарственные растения: Справочное пособие. / Н.И. Гринкевич, И.А. Баландина, В.А. Ермакова и др.; Под ред. Н.И. Гринкевич – М.: Высшая школа, 1991. – 398 с.
6. Лесиовская Е.Е., Пастушенков Л.В. Фармакотерапия с основами фитотерапии. Учебное пособие. 3-е изд.– М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013.
7. Лесные травянистые растения. Биология и охрана / Алексеев Ю.В, Вахрамеева М.Г., Денисова Л.В., Никитина С.В. – М.: Агропромиздат, 1998. – 223 с.
8. Маннфрид Палов. Энциклопедия лекарственных растений. Под ред. канд. биол. наук И.А. Губанова. Москва, «Мир», 1998.
9. Махлаюк В.П Лекарственные растения в народной медицине. – М.: Нива России, 1992. – 477 с.
10. Машковский М.Д. Лекарственные средства. В 2 т. – М., ООО «Издательство Новая Волна», 2000.
11. Растения для нас. Справочное пособие / Под ред. Г.П. Яковлева, К.Ф. Блиновой. – Изд-во «Учебная книга», 1996. – 654 с.
12. Соколов С.Я., Замотаев И.П. Справочник по лекарственным растениям (фитотерапия). – М.: VITA, 1993.
13. Травы и здоровье. лекарственные растения/ Авт.-сост.: А.М. Задорожный и др.- Махаон; Гамма Пресс, 2011. – 512 с.
14. Фомин И.В. Распространенность хронической сердечной недостаточности в Европейской части Российской Федерации –/ И. В. Фомин, Ю. Н. Беленков, В. Ю. Мареев и др. // Сердечная недостаточность. – 2013. – № 7 (1). – С. 112–115.
15. Чиков П. С. Лекарственные растения. – М.: Медицина, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности применения дидактических игр на уроках биологии

    …..р первого типа является большинство дидактических познавательных и подвижных игр сюда относят также развивающие интеллектуальные музыкальные игры-забавы аттракционы.
    Ко второму типу относят игры сюжетно-ролевые. Правила в них существуют неявно. Они – в нормах поведения воспроизводимых героев: доктор сам себе не ставит градусник пассажир не летает в кабине летчика. Дидактические игры различаются по обучающему содержанию познавательной деятельности детей игровым действиям и правилам организации и взаимоотношениям детей по роли преподавателя. Перечисленные признаки присущи всем играм но в одних отчетливее выступают одни в других – иные. В различных сборниках указано более 500 дидактических игр но четкая классификация игр по видам отсутствует. Часто игры соотносятся с содержанием обучения и воспитания. В этой классификации можно представить следующие типы игр:
    игры по сенсорному воспитанию
    словесные игры
    игры по ознакомлению с природой
    по формированию математических представлений и др.
    Иногда игры соотносятся с материалом:
    игры с дидактическими игрушками
    настольно-печатные игры
    словесные игры
    псевдосюжетные игры.
    Такая группировка игр подчеркивает их направленность на обучение познавательную деятельность детей но не раскрывает в достаточной мере основы дидактической игры – особенностей игровой деятельности детей игровых задач игровых действий и правил организацию жизни детей руководство воспитателя. Условно можно выделить несколько типов дидактических игр сгруппированных по виду деятельности учащихся.
    Игры-путешествия.
    Игры-поручения.
    Игры-предположения.
    Игры-загадки.
    Игры-беседы .
    Игры-путешествия имеют сходство со сказкой ее развитием чудесами. Игра-путешествие отражает реальные факты или события но обычное раскрывает через необычное простое-через загадочное трудное – через преодолимое необходимое – через интересное. Все это происходит в игре в игровых действиях становится близким ребенку радует его. Цель игры-путешествия – усилить впечатление придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность обратить внимание детей на то что находится рядом но не замечается ими. Игры-путешествия обостряют внимание наблюдательность осмысление игровых задач облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Игры-путешествия всегда несколько романтичны. Именно это вызывает интерес и активное участие в развитии сюжета игры обогащение игровых действий стремление овладеть правилами игры и получить результат: решить задачу что-то узнать чему-то научиться. Роль педагога в игре сложна требует знаний готовности ответить на вопросы детей играя с ними вести процесс обучения незаметно.
    Игра-путешествие – игра действия мысли чувств ребенка форма удовлетворения его потребностей в знании. В названии игры в формулировке игровой задачи должны быть “зовущие слова” вызывающие интерес детей активную игровую деятельность. В игре-путешествии используются многие способы раскрытия познавательного содержания в сочетании с игровой деятельностью: постановка задач пояснение способов ее решения иногда разработка маршрутов путешествия поэтапное решение задач радость от ее решения содержательный отдых. В состав игры-путешествия иногда входит песня загадки подарки и многое другое. Игры-путешествия иногда неправильно отождествляются с экскурсиями. Существенное различие их заключается в том что экскурсия – форма прямого обучения и разновидность занятий. Целью экскурсии чаще всего является ознакомление с чем-то требующим непосредственного наблюдения сравнения с уже известным. Иногда игру-путешествие отождествляют с прогулкой. Но прогулка чаще всего имеет оздоровительные цели. Познавательное содержание может быть и на прогулке но оно является не основным а ”