Курсовая работа. Анализ движения персонала в организации. № 6106

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика труда.
Курсовая работа. Анализ движения персонала в организации. № 6106
Цена 800 руб.
(на примере Октябрьское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Югорск»)
Антиплагиат (оригинальность) не менее 75%, анализ за последние 3 года
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения анализа движения персонала в организации5
1.1. Понятие и сущность системы управления кадрами5
1.2. Оценка потребности в персонале и анализ движения кадров8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОКТЯБРЬСКОМ
ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»13
2.1. Общая характеристика организации13
2.2. Структура организации и управления в Октябрьском ЛПУМГ
ООО «Газпром трансгаз Югорск»21
2.3 Анализ нормирования и формирования трудовых ресурсов на предприятии24
2.4 Анализ движения кадров в ООО «Газпром трансгаз Югорск» Октябрьское ЛПУМГ34
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРАМИ46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ60
ПРИЛОЖЕНИЕ 164
ПРИЛОЖЕНИЕ 265

Актуальность темы курсовой работы обусловлена значимостью проблем кадрового потенциала организации как основы повышения эффективности деятельности любого экономического субъекта.
В нынешних условиях успешная и эффективная экономических субъектов немыслима без взвешенного стратегического подхода к управлению кадрами, их развитию и обучению. Как показывают современные исследования, кадры являются самыми эффективные инвестициями. Вопросами подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров в России занимаются многие компании, и исследования показывают, что они сталкиваются с многочисленными проблемами в процессе организации, постановки эффективной системе обучения. В настоящее время перед профессиональным обучением кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку. Современная деятельность предприятий предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в условиях рыночных отношений.
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по повышению эффективности системы обеспеченности кадрами в Октябрьском ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Югорск».
Объектом исследования курсовой работы выступает Октябрьское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Югорск».
Предмет исследования – движение кадров в Октябрьском ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Югорск».
Поставленная цель курсовой работы достигается посредством решения следующих задач:
Нормативно-правовая литература:
1.»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51–ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015) [Электронный ресурс] – Режим доступа:
2.»Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 06.04.2015) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru
Внутренние источники информации:
3.Единая система управления нормированием труда ПАО «Газпром» (приказ ПАО «Газпром» № 3 от 10 января 2013 г.).
4.Типовые организационные структуры газотранспортных дочерних обществ ПАО «Газпром» (приказ ПАО «Газпром» от 16 апреля 2012 г. № 100 с последующими изменениями и дополнениями).
5.Нормативы численности служащих администрации газотранспортных дочерних обществ ОАО «Газпром» по функциям управления. М., ЦНИСГазпром, 2015.
6.Методические рекомендации по разработке типовых структур управления и нормативов численности служащих организаций ПАО «Газпром». М., ЦНИСГазпром, 2009.
7.Положение о порядке разработки нормативных материалов для нормирования труда в ПАО «Газпром». М., ЦНИСГазпром, 2009.
8.Классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ПАО «Газпром». М, ЦНИСГазпром.
9.СТО Газпром 2-3.5-454-2010 Правила эксплуатации магистральных газопроводов.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и совершенствование организации производства в ресторане гостиничного комплекса

    …..дение………………………………………………………………………

    1. Виды
    банкетов……………………………………………………………

    2. Порядок приема заказа и
    расчета……………………………………….

    3. Посуда приборы и столовое
    белье используемой при

    проведении банкетов и приемов порядок их расчета…………………

    4. Схемы рассадки гостей за
    столом………………………………………

    5. Правила подачи вино-водочных
    изделий и напитков…………………

    6. новые технологии в
    обслуживании посетителей………………………

    7. Реклама в общественном
    питании виды рекламы…………………….

    8. Обслуживание новогоднего
    вечера……………………………………..

    8.1.
    Новый год
    в России……………………………………………….

    8.2.
    Организация
    праздничного вечера……………………………….

    8.3.
    Примерное
    меню для встречи Нового года……………………..

    Список
    используемой литературы………………………………………….

    Введение

    Индустрия
    общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики.
    Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов кафе закусочных.

    Профессиональное
    мастерство официанта бармена стюарда – это искусство которое превращает
    простой прием пищи в эстетическое действо. Человеку свойственно не просто насыщаться
    а получать удовольствие от внешнего вида блюд их аромата оформления. Сама
    атмосфера трапезы не только способствует пищеварению но дает человеку
    возможность расслабиться отдохнуть отвлечься от текущих проблем. Поэтому
    обслуживание должно быть настолько четким но в то же время незаметным.
    Ненавязчивым чтобы у посетителя сложилось впечатление что блюда и напитки
    сами появляются на столе а грязная посуда исчезает по мановению волшебной
    палочки.

    Культура
    обслуживания и профессионализм персонала в значительной мере влияют на прибыль
    заведения его популярность.

    Хороший официант
    или бармен – это не просто обслуживающий персонал он должен быть еще и
    психологом знатоком человеческих душ умеющим определять настроение клиента и
    даже угадывать. Какие блюда и напитки ему придутся по душе. Бармен разговорит
    клиента так что тот закажет в два раза больше чем планировал. Официант
    распишет в красках все нюансы вкуса и составляющие блюд так что у клиента
    слюни потекут.

    В настоящее
    время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились
    требования к производственному и обслуживающему персоналу. У работников
    предприятий общественного питания появилась необходимость постоянно
    совершенствовать свои знания в области современных методов и новых технологий
    обслуживания посетителей.

    1.
    Виды
    банкетов

    Банкет – это
    торжественный званый завтрак обед или ужин устраиваемый в честь какого-либо
    лица события или торжества. Банкеты могут быть официальными и
    неофициальными .

    В зависимости от
    формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделять на несколько видов:

    — банкет-прием за столом с полным
    обслуживанием офоциантами;

    — банкет за столом с частичным
    обслуживанием официантами;

    — банкет-фуршет;

    — банкет-коктейль;

    — банкет-коктейль-фуршет;

    — банкет-чай кофе.

    Банкет за
    столом с полным обслуживанием представляет собой торжество где участники сидят за
    красиво сервированным столом а подачу блюд и напитков производят официанты. На
    стол не ставят никаких закусок блюд и напитков.

    Банкеты за столом
    с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются на дипломатических
    официальных приемах. Они могут быть зав»