Учебная работа № 78358. «Курсовая Взаимосвязь жизненных циклов продукции и предприятия
Содержание:
Введение3
Глава 1. Взаимосвязь жизненных циклов продукции и предприятия5
1.1.Этапы жизненных циклов продукции и предприятия5
Глава 2. Практическое применение управления изменениями на предприятии на примере ОАО «Тюменский молочный завод»9
2.1 Основные этапы жизненного цикла ОАО «Тюменский молочный завод»9
ОАО «Тюменский молочный завод» прошел следующие этапы жизненного цикла:9
2.2 Анализ поведения ОАО «Тюменский молочный завод» на стадии зрелости12
2.3 Стратегия для конкуренции ОАО «Тюменский молочный завод»15
Заключение22
Список литературы25
Приложения27
Выдержка из подобной работы:
….
Взаимосвязь личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
…..ых черт родителей и стиля отношения к
ребенку
2.1 Цель гипотеза
и задачи исследования
2.2 Методика
исследования
2.3
Результаты исследования
2.3.1
Результаты исследования стиля отношения к ребенку
2.3.2
Результаты изучения личностных особенностей родителей
2.4 Обсуждение
результатов сравнительного анализа
2.5 Выводы
Заключение
Список
литературы
Введение
Актуальность исследования.
За последнее десятилетие
ситуация в области практической психологии существенно изменилась. В различных
учреждениях возникают психологические службы. Почти в каждом школе работают
психологи которые стараются максимально содействовать развитию подрастающего
поколения. Создано много интересных развивающих и коррекционных программ для
детей которые активно используются практическими психологами. Однако
специалисты все чаще указывают на то что результаты оказываются ниже
ожидаемых. Чаще всего это связано с тем что проблемы ребенка являются лишь
следствием проблем взрослых членов семьи например супружеских отношений в
семье личностных проблем родителей и т.п. В частности формирование личности
ребенка зависит от стиля отношения родителей к ребенку. А стиль родительского
отношения зависит от социокультурных и семейных традиций от
клинико-психологических особенностей ребенка от этологического фактора раннего
контакта ребенка с матерью от особенностей общения взрослых членов семьи между
собой и в том числе от особенностей личности самого родителя.
Актуальность темы обусловлена
недостаточной изученностью зависимости стиля отношения к ребенку от личностных
особенностей родителя.
Исходя из вышеизложенного
определена цель исследования: изучить соотношение личностных черт родителей и
стиля воспитания ребенка.
В качестве объекта исследования
выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является
связь личностных особенностей родителей со стилем воспитания ребенка. В
исследовании выдвинута гипотеза о влиянии личностных особенностей родителя на
выбор им стиля отношения к ребенку.
Для проверки выдвинутой гипотезы
необходимо решить следующие задачи:
Осуществить теоретический анализ
литературы в области психологии личности психологии семьи.
Определить стиль отношения
родителя к ребенку.
Изучить личностные особенности
родителей.
Изучить связь личностных
особенностей родителей и стиля отношения к ребенку.
Выделить две группы испытуемых
по критерию конструктивности и деструктивности стиля отношения к ребенку.
Сопоставить личностные
особенности конструктивных и деструктивных родителей.
Глава 1. Детско-родительские отношения и проявление
в них личностных особенностей родителей
1.1 Роль семьи в развитии и воспитании ребенка
1.1.1 Родительская семья как модель формирования
жизненного стиля ребенка
Семья для ребенка — это место
рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди которые
понимают и принимают его таким какой он есть. Именно в семье ребенок получает
азы знаний об окружающем мире а при высоком культурном и о»