Учебная работа № 79139. «Курсовая Малый бизнес и его роль в современной экономике
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика малого бизнеса 5
1.1. История развития малого бизнеса 5
1.2. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства 17
1.3. Особенности и функции малого бизнеса 21
2. Проблемы развития малого бизнеса в России 24
2.1. Структура малого бизнеса в России 24
2.2. Основные проблемы малого бизнеса в России 27
3. Политика малого бизнеса в России 40
3.1. Административно – правовые основы малого бизнеса в Росссии 40
3.2. Государственная поддержка малого бизнеса 44
3.3. Финансово – кредитные механизмы регулирования малого бизнена в России 49
Заключение 57
Использованная литература 60
»
Выдержка из подобной работы:
….
Малый бизнес место и роль в экономике
…..имодействие малого бизнеса с государством 3.1. Государственная поддержка малого бизнеса ……………………………………36 3.2. Система налогообложения………………………………………………………..38 3.3. Финансово-кредитные механизмы регулирования малого бизнеса……………40 Заключение……….…………………………………………………………………….45 Список литературы…..…………………………………………………………………46 Введение Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный
кризис который проявляется в политике экономике идеологии и других
сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью
выбора ориентиров для своего дальнейшего развития и здесь нельзя
ошибиться. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет
необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях
хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических
реформ способствующих развитию конкурентной рыночной среды наполнению
потребительского рынка товарами и услугами созданию новых рабочих мест
формирование широкого круга собственников является развитие малых форм
производства. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает
необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и
эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение
России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного
сектора экономики так как именно он является тем локомотивом который
буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие. Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-
следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного
производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая
маневренность гибкость принятия решений территориально-пространственная
мобильность делает малый бизнес необходимым в современном
постиндустриальном обществе. Недостаточно внимания уделено изучению влияния малого
предпринимательства на структурные преобразования региональной экономики;
формированию рациональной структуры индустриальных центров на основе
развития малого бизнеса; разработке экономического взаимодействия
территориальных органов власти и малого бизнеса; методологии комплексной
оценки предпринимательских проектов и проведению их экспертизы в отдельных
городах и регионах нехарактерных для промышленно развитых стран условиях
условиях переходного периода переживаемого Россией. Развитие мелкого предпринимательства необходимо потому что они дают
жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду как для себя так и для рыночной экономики в целом. Об
этом говорят следующие цифры: в США на малый бизнес приходится 34 9%
чистого дохода а в Японии 56 6% всей продукции в обрабатывающей
промышленности производят предприятия малого бизнеса. Основная цель данной работы состоит в том чтобы охарактеризовать
малый бизнес в России на современном этапе его развития выявить его роль
специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы стоящие
перед российским малым бизнесом. 1. Необходимость развития малого бизнеса в России его характеристика. 1.1 Этапы развития малого бизнеса. Изучая сущность малого бизнеса необходимо знать его истоки и процесс
развития. Малый бизнес играл основную роль в распространении цивилизации
но его история никогда не занимала общественное сознание. Но теперь малый
бизнес все больше признается как созидательная сила экономики. В течение 1980-х годов престиж малого бизнеса в мире начал повышаться
в немалой степени благодаря его способности изобретать новые товары и
создавать новые рабочие места. Вследствие этого в последние годы все чаще
стали обращать внимание на его достижения и возможности перспективы и
проблемы. В реформировании российской экономики ещ»