Учебная работа № 79478. «Диплом Анализ и совершенствование капитала ООО
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАПИТАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие, состав и структура собственного капитала 5
1.2. Содержание и сущность заемного капитала 12
1.3. Методические подходы к анализу эффективности использования капитала на предприятии 22
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «АРГУС» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Аргус» 29
2.2. Основные технико-экономические показатели ООО «Аргус» 31
2.3. Экономический анализ деятельности ООО «Аргус» 38
2.4. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала ООО «Аргус» 58
3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ООО «АРГУС» 62
Резюме 62
3.1. Описание продукции 63
3.2. Оценка рынка сбыта 64
3.3. Оценка конкурентов 68
3.4. Стратегия и план маркетинга 69
3.5. Прогноз объемов продаж 72
3.6. План производства 73
3.7. Организационный план 75
3.8. Юридический план 75
3.9. Оценка риска 76
3.10. Финансовый план 79
3.11. Стратегия финансирования 87
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС» 89
4.1. Структура организации техники безопасности ООО «Аргус» 89
4.2. Обучение персонала ООО «Аргус» технике безопасности в условиях производственной деятельности 93
4.3. Безопасность и экологичность проектных решений 96
4.4. План эвакуации работников при создавшихся чрезвычайных ситуациях на ООО «Аргус» 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка предприятие становится самостоятельным субъектом экономики, соответственно, возникают совершенно новые задачи. Как целостный организм, полностью интегрированный в окружающую экономическую среду, предприятие помимо решения задач развития вынуждено постоянно бороться за сохранение самого себя как единого самовоспроизводящегося и саморазвивающегося субъекта.
В настоящее время одним из важнейших условий обеспечения финансовой и другого рода безопасности любого предприятия, ориентированного на получение стабильных прибылей и эффективную работу, является повышение эффективности использования капитала предприятия.
Бизнес в любой сфере деятельности начинается с определенной суммы денежной наличности, за счет которой приобретается необходимое количество ресурсов, организуется процесс производства и сбыт продукции. Капитал в процессе своего движения проходит три последовательные стадии кругооборота: заготовительную, производственную и сбытовую. Эффективность использования капитала характеризуется его доходностью (рентабельностью) — отношением суммы прибыли к среднегодовой сумме капитала. В зависимости от того, с чьих позиций оценивается деятельность предприятия, существуют разные подходы к расчету показателей рентабельности капитала.
Предметом исследования дипломного проекта является производственно-хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования выступает ООО «Аргус».
Цель дипломного проекта состоит в комплексном финансово-экономическом анализе деятельности предприятия и разработке бизнес-плана развития предприятия.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы совершенствования капитала на предприятии;
2) Дать общую характеристику предприятию;
3) Оценить динамику основных технико-экономических показателей предприятия;
4) Провести экономический анализ деятельности предприятия;
5) Проанализировать состав и структуру капитала предприятия;
6) Оценить эффективность использования собственного и заемного капитала на предприятии;
7) Разработать бизнес-план развития предприятия;
8) Рассмотреть состояние техники безопасности на предприятии.
При написании дипломного проекта был использован широкий круг учебной литературы по таким дисциплинам, как финансовый менеджмент, экономический анализ. Теоретической и методологической основой исследования являются учебные пособия Савицкой Г.В. «Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности», Титова И. В. «Экономика предприятия», а также бухгалтерская отчетность предприятия.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО «ОМНИ»
…..
10
1.3. Внешняя среда
предприятия
12
1.4. Организация оплаты труда на
предприятии
18
1.5. Менеджмент маркетинг и
реклама на предприятии
25
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
36
2.1. Значение товарной
политики
36
2.2. Основные понятия товарной
политики
37
2.3. Цели задачи и основные
направления товарной политики
39
2.3. Формирование товарной
политики
41
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
43
3.1. Анализ динамики и товарной
структуры товарооборота
43
3.2. Анализ ширины и глубины
товарного ассортимента
46
3.3.Технический уровень и качество
предлагаемых товаров 3.4. Анализ товарных
знаков
53
67
3.5. Анализ упаковки и расфасовки
63
3.6. Анализ жизненного цикла
товаров
69
3.7. Анализ форм и методов
сбыта
76
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ
ПОЛИТИКИ
85
4.1. Предложения по
совершенствованию товарного ассортимента
85
4.2. Предложения по
совершенствованию цен
86
4.3. Совершенствование форм и
методов сбыта
87
4.4. Совершенствование рекламной
политики
89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
91
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
93
ПРИЛОЖЕНИЯ
96
ВВЕДЕНИЕ
Рыночный успех является главным критерием
оценки деятельности отечественных предприятий а их рыночные возможности
предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой
товарной политики.
Предпринимательская деятельность является
эффективной когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит
спрос на рынке»