Учебная работа № 79518. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79518. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение 3
1. Государственные внебюджетные фонды 5
2. Глоссарий финансовых терминов 19
3. Анализ финансового состояния предприятия 22
3.1. Характеристика предприятия 22
3.2. Учетная политика предприятия 25
3.3. Анализ имущественного положения 33
3.4. Анализ ликвидности 37
3.5. Анализ финансовой устойчивости 40
3.6. Анализ платежеспособности 42
3.7. Анализ деловой активности 45
3.8. Анализ формирования прибыли 47
3.9. Анализ показателей рентабельности 51
3.10. Прогноз возможности банкротства предприятия 53
3.11. Анализ безубыточности предприятия 55
Заключение 57
Библиографический список 60

Введение
Внебюджетные фонды – это система самостоятельных финансовых организаций, которые финансируют вложения в мероприятия общегосударственного или местного значения. В число государственных внебюджетных фондов входят: Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный дорожный фонд РФ.
На региональном уровне образуются территориальные фонды обязательного медицинского страхования и территориальные дорожные фонды. Финансовые ресурсы внебюджетных фондов образуются за счет распределения в соответствующей пропорции единого социального налога.
В России действуют следующие государственные внебюджетные фонды:
1. Пенсионный фонд Российской Федерации
2. Фонд социального страхования Российской Федерации
3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Внебюджетные фонды являются материально-вещественным воплощением финансовых отношений, которые складываются у государства, его федеральных и региональных органов, а также органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами по поводу обеспечения социальных, экономических , экологических и др. видов защиты общества в целом и каждого из его граждан, улучшения социально-экономической среды обитания. В составе финансовой системы страны внебюджетные фонды занимают особое место: будучи самостоятельным звеном государственных и муниципальных финансов, они выступают экономической формой перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления для целевого финансирования социальных, экономических, экологических и др. потребностей. Основным методом формирования преобладающей части внебюджетных фондов социального назначения является страховой, при котором контингент участников, принципы мобилизации ресурсов, характер использования средств существенно отличаются от бюджетного. Некоторая часть внебюджетных фондов, особенно на муниципальном уровне, может формироваться кредитным методом — с помощью привлечения временно свободных денежных средств на финансовом рынке.
Таким образом, внебюджетные фонды характеризуются чертами, отражающими их двойственную природу: с одной стороны, они, как и бюджет, являются материально-финансовой базой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, формируются за счет бюджетных и кредитных поступлений, а с другой — основу механизма функционирования некоторых из них составляют страховые отношения, предопределяющие иные, чем в бюджетной сфере, методы мобилизации и использования денежных средств.
Специфические признаки внебюджетных фондов: конкретно обозначенная и законодательно зафиксированная цель, ради которой создается фонд; целевое закрепление конкретных видов доходов за соответствующими расходами (вместо обезличивания поступлений, характерного для бюджета); относительная самостоятельность, обусловливающая, как правило, создание автономной организационной структуры, управляющей фондом. Таким образом, цель данной работы рассмотрение темы государственные внебюджетные фонды, а также финансовый анализ предприятия.
Объектом исследования является ГУП РМЭ «Мостремстрой».
Задачами работы являются:
1. Рассмотрение бюджета, и бюджетных фондов государства
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственные внебюджетные фонды и их место в финансовой системе Российской Федерации

    …..нствования

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЕ А Особенности функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

    ПРИЛОЖЕНИЕ В Показатели структуры и динамики доходов и расходов средств
    государственных внебюджетных фондов

    ВВЕДЕНИЕ

    Переход к рыночной экономике изменил содержание
    хозяйственного механизма в России организационные структуры отдельных его
    частей в том числе модернизировал финансовую систему. Общепризнано что
    внебюджетные фонды являются одним из механизмов перераспределения национального
    дохода государства в пользу определенных социальных групп населения при этом
    государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования
    различных социально-экономических мероприятий. Формирование внебюджетных фондов
    позволяет решать две наиболее важные задачи: обеспечение дополнительными
    средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.

    Мировой финансовый кризис обусловил снижение уровня
    жизни подавляющего числа населения. В этих условиях с одной стороны возникает
    потребность в концентрации ограниченных финансовых ресурсов на государственном
    уровне а с другой стороны у государства возникает необходимость ранжирования
    общественных потребностей по степени важности и для удовлетворения наиболее
    насущных из них образовывать целевые денежные фонды.

    Исторически определено что выделение внебюджетных
    фондов из бюджета происходило постепенно их создание было необходимо
    государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов.
    Специфика внебюджетных социальных фондов заключается в четком закреплении за
    ними доходных источников и как правило строго целевом использовании их
    средств. Поэтому недостаточная разработанность проблем формирования и развития
    внебюджетных фондов определили актуальность темы исследования.

    Цель написания работы — отразить сущность государственных внебюджетных
    фондов России и определить их место в финансовой системе Российской Федерации.

    В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить
    следующие задачи:

    определить экономическую сущность внебюджетных фондов рассмотреть
    особенности нормативного регулирования их деятельности;

    провести анализ деятельности основных государственных внебюджетных фондов
    России и выяснить проблемы с которыми они сталкиваются на современном этапе;

    на основании результатов анализа предложить пути совершенствования
    функционирования внебюджетных фондов.

    В ходе написания работы использовались следующие методологические подходы
    и методы:

    абстрактно-логический метод для раскрытия содержания и сущности
    внебюджетных фондов как звена финансовой системы изучения их классификации
    основных направлений развития;

    монографический балансовый методы — в процессе анализа результатов деятельности
    социальных внебюджетных фондов России;

    расчетно-конструктивный и экспериментальный методы — при разработке
    вариантов оптимизации деятельности внебюджетных фондов.

    Методологической и теоретической основой курсовой работы послужил круг
    нормативно-правовых актов Российской Федерации труды отечественных и
    зарубежных ученых специалистов в области бюдж»