Курсовая работа. Планирование деятельности предприятия № 5629

Контрольные рефераты

Дисциплина Экономика фирмы

Антиплагиат, ссылки

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Сущность и методы планирования 5

1.2 Классификация видов планирования на предприятии 8

1.3 Принципы планирования 12

  1. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗФТС» 19

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 19

2.2 Осуществление планирования на предприятии и оценка его эффективности за 2014 – 2015 гг 23

2.3 Выявление проблем в системе планирования 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерская отчетность ООО «ЗФТС» за 2015 год 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Положение о финансовом отделе в ООО «ЗФТС» 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция Финансового директора

ООО «ЗФТС» 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Должностная инструкция Администратора бюджетного процесса

Планирование — это систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. В одних случаях фирма прекращает свое существование после достижения поставленных целей, в других ставятся новые, более значимые цели. Это указывает на то, что планирование не представляет собой какого-то одноразового действия. Это непрерывный процесс (одна из стадий процесса управления) изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов.

Функция планирования в организации реализуется посредством разветвленной структуры. Например, ведущую роль может играть специальная служба планирования, но значительная часть работы делегируется структурным подразделениям (маркетинг, производство, финансы, бухгалтерия, снабжение и др.).

Планирование – система организаторской и экономической деятельности, направленная на сознательное поддержание пропорций и эффективное использование ресурсов. Оно позволяет предвидеть перспективу развития предприятия, более рационально использовать ресурсы, избегать риска банкротства, более эффективно проводить научно-техническую политику на предприятии, повышать качество продукции, обновлять ассортимент, повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия.

Основными видами внутрипроизводственного планирования являются технико-экономическое и оперативно-производственное планирование.

Самостоятельно планируя свою деятельность, предприятие решает следующие вопросы:

— Определяет объем и структуру плана;

— Устанавливает цены на продукцию, работы, услуги и отходы производства;

— Выбирает предмет договора, определяет обязательства и другие условия хозяйственных взаимоотношений;

— Заключает договора с поставщиками сырья и потребителями продукции;

— Распределяет прибыль;

— Устанавливает нормы и нормативы (внутрипроизводственные), учитывающие специфику данного предприятия;

— Устанавливает и утверждает показатели, использование которых нацеливает коллектив на достижение необходимых результатов при лучшем использовании ресурсов.

Курсовая работа. Планирование деятельности предприятия № 5629

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-планирование деятельности предприятия

    …..ьской деятельности в условиях рыночной экономики как показала
    мировая практика становится надежным делом только тогда когда у ее истоков
    находится бизнес-план являющийся основой для оценки перспективности вновь
    создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой
    продукции а также для мероприятий при реконструкции предприятий с сохранением
    или с изменением их функций при антикризисном управлении приватизации и т.д. Однако
    основных адресатов бизнес-планов-банкиров финансистов интересующихся прежде
    всего вопросами прибыльности беспокоят не только результаты но и аргументы в
    пользу проекта благодаря которым эти результаты получены т.е. именно технические
    финансовые и другие вопросы. Общепринятыми в мировой практике являются методы
    планирования основные на «кэш фло» что означает поток наличности. Это
    собственно и есть процесс описания проекта в финансовых терминах в форме
    бизнес-плана. Без него никто никаких средств не выдаст даже на короткое время.
    В ряде экономически развитых стран нельзя пройти регистрацию нового предприятия
    в соответствующих органах управления без предоставления в комплекте всей
    необходимой документации и бизнес — плана.

    Бизнес —
    экономическая деятельность направленная на получение прибыли; целью любого
    бизнеса является прибыль т.е бизнес-это экономическая деятельность субъекта в
    условиях рыночной экономики нацеленная на получение прибыли путем создания и
    реализации определенной продукции или услуг.

    Предметом
    курсовой работы является «Финансовое планирование на предприятии.

    Объектом
    исследования выступает предприятие ОАО «Уралсельэнергопроект»

    Цель данной
    работы — разработка финансового планирования на предприятии ОАО «Уралсельэнергопроект».

    Для достижения
    этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие бизнес
    плана его цели и задачи функции типы виды и их особенности классификацию и
    структуру бизнес плана произвести расчеты по финансовому планированию.

    Глава 1.Основы
    бизнес-плана

    1.1.Бизнес-план
    его цели и задачи

    В условиях
    рыночной экономики бизнес-план- необходимый инструмент технического
    экономического финансового и управленческого обоснования дела включая
    взаимоотношения с банками инвестиционными страховыми сбытовыми и другими
    организациями посредниками потребителями. Он представляет собой документ
    который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности
    предприятия или фирмы анализирует все проблемы с которыми они могут
    столкнуться определяет способы решения этих проблем. Именно на основании этого
    документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства.

    Бизнес-план имеет
    два принципиальных направления:

    — внутреннее —
    подготовить заказчику информационное досье программу реализации проектного
    предложения с оценкой результатов на каждом этапе;

    — внешнее –
    информировать о технических организационно-экономических финансовых
    юридических и прочих преимуществах внешнего
    инвестора и другие заинтересованные организации муниципальные органы
    принимающие решения
    а также коммерческие банки предоставляющие кредит.

    Не будет большим
    преувеличением назвать бизнес план основой у»