Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 83
Учебная работа № 45265. Методика и результаты оценки стоимости бизнеса
Введение3
1. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса организации7
1.1. Сущность и цели оценки стоимости бизнеса организации7
1.2. Этапы оценки бизнеса организации и её нормативная база13
1.3. Основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса организации27
2. Оценка стоимости бизнеса организации на примере ЗАО «МОСФЛОУЛАЙН»34
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО «МОСФЛОУЛАЙН»34
2.2. Определение стоимости бизнеса предприятия в рамках доходного подхода46
2.3. Определение стоимости бизнеса предприятия в рамках затратного подхода54
2.4. Результаты оценки бизнеса организации в рамках сравнительного подхода59
3. Резервы увеличения стоимости бизнеса организации ЗАО «МОСФЛОУЛАЙН»66
3.1. Маркетинговая стратегия повышения стоимости бизнеса организации66
3.2. Развитие инвестиционной деятельности как основного направления повышения стоимости бизнеса организации75
Выводы и предложения80
Список использованной литературы83
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка стоимости бизнеса
…..
1.3 Инвестиционные решения
1.4 Решения по текущей
производственной деятельности
1.5 Решения по финансированию
2. ПРИРОДА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
2.1 Природа финансовой отчетности
2.2 Пользователи бухгалтерской
информации
2.3 Принципы бухгалтерского учета
2.4 Парадоксы бухгалтерского учета и
отчетности
2.5 Баланс
2.6 Отчет о прибылях и убытках
2.7 Отчет о движении денежных средств
2.8 Общий обзор финансовой отчетности
3. ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ
3.1 Цели финансово-экономических
процессов
3.2 Вертикальный анализ отчетности
3.3 Анализ коэффициентов
3.4 Горизонтальный анализ отчетности
4. СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
4.1 Структура Главного бюджета
4.2 Характеристика основных бюджетов
фирмы
4.3 Направления развития системы
бюджетирования
5. ОЦЕНКА БИЗНЕСА
5.1 Подходы к оценке
5.2 Рыночный подход к оценке бизнеса
5.3 Алгоритм метода рынка капитала
5.4 Оценка пакета акций
предприятия
6. ГУДВИЛЛ ФИРМЫ
6.1 Подходы к оценке гудвилла
ТЕРМИНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
БИЗНЕС КАК ФИНАНСОВАЯ И
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Любой бизнес можно представить как
взаимосвязанную систему движений финансовых ресурсов вызванных управленческими
решениями. Представление бизнеса в таком качестве обеспечивает логически
связанный контекст для понимания как цели и природы методов анализа так и
оценки полученных результатов.
Финансовая отчетность является формальным отражением статуса
и результатов работы бизнеса т.е. его информационной моделью. В состав этой
отчетности используемой в финансово-экономическом анализе входят три основные
формы:
·
Баланс
·
Отчет о
прибыли
·
Отчет о
движении денежных средств.
Для выбора и оценки методов анализа и получаемых результатов
цели ключевых процессов бизнеса можно сгруппировать по трем главным аспектам:
·
Финансовый
учет
·
Анализ
инвестора
·
Теория
управления.
Задача аналитика или менеджера должна
быть шире чем простое манипулирование финансовыми данными. Поэтому стоит
обращаться не к чисто «финансовому» анализу а к «финансово-экономическому»
анализу. В конечном счете о результатах работы и ценности любого бизнеса
следует судить в экономических терминах.
Многие из имеющихся аналитических данных базируются на
бухгалтерском учете и его условностях и допущениях которые не могут отражать
экономическое состояние и оценку бизнеса. Следовательно любой аналитик обязан
серьезно поработать над интерпретацией и преобразованием учетных данных чтобы
они соответствовали целям и условиям анализа. Другими словами чисто финансовая
природа исходных данных должна дополняться экономическими понятиями.
1. ДИНАМИЧЕСКАЯ КАРТИНА БИЗНЕСА
1.1.
Области
принятия решений
Процесс управления любым предприятием
– это серия экономических решений. Эти решения вызывают движение финансовых
ресурсов снабжающих бизнес. Согласно принципу «экономического компромисса»
менеджер должен взвешивать получаемые выгоды и фактические издержки или через
финансовую отчетность или с помощью «финансово-экономического» анализа.
Все деловые решения можно свести к трем
основным областям:
· инвестирование ресурсов
· основная деятельность бизнеса через
использование этих ресурсов
· сочетание источников финансирования
обеспечивающее создание средств под эти ресурсы.
Главная экономическая цель разумного
менеджмента — запланированное использование выбранных ресурсов с целью создания
через некоторое время рыночной стоимости способной покрыть все затраченные
ресурсы и обе»