Практика на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ» № 6035

Контрольные рефераты

Дисциплина: Психология управления.
Практика на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ» № 6035
Цена 600 руб.
Антиплагиат не менее 70%
Содержание
Введение3
Задание 14
1.1. Особенности процесса адаптации4
1.2. Программа адаптации работника на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ»11
Задание 217
2.1. Мотивы трудовой деятельности17
2.2. Разработка перечня мотиваторов и программы мотивации19
Задание 325
3.1. Ценности и нормы межличностных, групповых и
организационных коммуникаций в коллективе25
3.2. Разработка анкеты для проведения анализа отношений
в коллективе по предупреждению конфликтных ситуаций26
Заключение30
Список использованных источников31
Предмет исследования – психология управления персоналом в ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ».
Цель исследования – разработать направления совершенствования системы найма, адаптации, управления персоналом в ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи отчета:
– рассмотреть особенности процесса адаптации;
– сформировать программу адаптации работника на примере ООО «ЧЕЛПРОМТОРГ»;
– рассмотреть мотивы трудовой деятельности;
– разработать перечень мотиваторов и программы мотивации;
– исследовать ценности и нормы межличностных, групповых и организационных коммуникаций в коллективе;
– разработать анкету для проведения анализа отношений в коллективе по предупреждению конфликтных ситуаций.
Список использованных источников
1.Аверченко Л.К., Парфенова З.А. Психология управления: Практикум для руководителя и менеджеров по персоналу. – Новосибирск, 2003.
2.Баранов, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов. М.: Альпина Паблишер, 2013. 216 с.
3.Биянов, А. Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии / Биянов А., Гайнуллин А.И. // В сборнике: Фотинские чтения 2014 Сборник материалов ежегодной международной научно–практической конференции (осеннее собрание). – 2014. – С. 217–220.
4.Волгина М.Н. Методы адаптации персонала к изменяющимся условиям// Управление персоналом. – 2003.
5.Волосский, А. Мотивация и стимуляция труда. / Волосский А. Издательство: Техносфера. – 2010. – 496 с.
6.Дембовский, В.Р. Эффективное управление мотивацией труда персонала [Текст] / Дембовский В.Р. // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1–2 (9). – С. 5–14.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Практический английский язык

    …..vered – Prese Pass

    Новая
    модель компьютера широко рекламируется в Соединенных Штатах.

    2. e has esblhed bess as wh Ea laly.

    has
    esblhed – Prese Per A

    Недавно
    наш офис наладил деловые связи с Англией.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    expeed – Pase A

    had dled – Pasr
    A

    Мы
    ожидали падения прибыли в прошлом году т.к. наша цена была почти вдвое больше.

    4. y have
    beead wh qly s.

    have
    beead – Prese Per Pass

    Их
    удовлетворило качество ваших товаров.

    5.
    leer red was sd by ba.

    was
    sd – Pase Pass

    Аккредитованное
    письмо было выписано банком.

    6. Yger a ve beealkg ab aay. why ve me see yve
    beealkg – Prese Per

    have
    me – Prese Per A

    Ваш
    менеджер и я сегодня говорили об этом деле. Вот поэтому я пришел увидеть вас.

    he m
    mpers re are everyday e less re meal w pee
    have d
    shd w harder be rge he depar.

    Ему
    следует усерднее работать чтобы заведовать отделом.

    3.
    r mms have a wer markehars.

    Определенного
    рода товары имеют более широкий рынок сбыта чем другие.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Если
    бы цены выросли он купил бы меньше если бы упали он смог бы купить больше.

    5. re
    a hahe mer mr par
    sss bess.

    Существует
    мнение что клиент играет большую роль в любом успешном деле.

    6. ery speaks Eh mh beer he her erks bee she
    ees abrd.

    Наш
    секретарь говорит по-английски значительно лучше чем другие служащие потому
    что он часто ездит за границу.

    erms are reasable we’ll be able pla ar er s
    sell mp