Учебная работа № 78138. «Курсовая Бизнес-план телекомпании

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78138. «Курсовая Бизнес-план телекомпании

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«РЕЗЮМЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). 4
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА. 8
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ. 9
РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9
РАЗДЕЛ 5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ. 10
РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 11
РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 9. ОЦЕНКА РИСКА. 13
РАЗДЕЛ 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 15
РАЗДЕЛ 11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 15

«

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате

    ….. . . . 5

    2.
    Ваш продукт или услуга. . . . . . . . . 6

    3.
    Оценка рынка сбыта. . . . . . . . . 7

    4.
    Конкуренция. . . . . . . . . . . 8

    5.
    Стратегия маркетинга. . . . . . . . . 9

    6.
    План производства. . . . . . . . . . 10

    7.
    Организационный план. . . . . . . . . 16

    8.
    Юридический план. . . . . . . . . . 17

    9.
    Оценка риска и
    страхование. . . . . . . . 18

    10.
    Финансовый план. . . . . . . . . . 20

    11.
    Стратегия финансирования. . . . . . . . 27

    Список использованной литературы. . . . . . . 28

    Введение.

    Каждый
    предприниматель начиная свою деятельность должен ясно представлять
    потребность на перспективу в финансовых материальных трудовых и
    интеллектуальных ресурсах источники их получения а также уметь четко
    рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

    В рыночной экономике предприниматели
    не смогут добиться стабильного успеха если не будут четко и эффективно
    планировать свою деятельность постоянно собирать и аккумулировать информацию
    как о состоянии целевых рынков положении на них конкурентов так и о
    собственных перспективах и возможностях.

    Многие фирмы сегодня работают не имея официально
    принятых планов. В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми
    что управление них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах
    многие управляющие заявляют что до сих пор они прекрасно обходились и без
    формального планирования а стало быть они не могут иметь существенного
    значения. Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде. По
    их словам ситуация на рынке меняется слишком стремительно чтобы от плана была
    какая-то польза и в конце концов он будет просто пылиться на полке. Именно по
    этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
    планирования.

    А
    ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти
    выгоды в следующем порядке:

    1.
    Планирование поощряет
    руководителей постоянно мыслить перспективно;

    2.
    Оно ведёт к более чёткой
    координации принимаемых фирмой усилий;

    3.
    Оно ведёт к установлению
    показателей деятельности для последующего контроля;

    4.
    Оно заставляет фирму чётче
    определять свои задачи и политические установки;

    5.
    Оно делает фирму более
    подготовленной к переменам;

    6.
    Оно более наглядно
    демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

    Важной
    задачей является проблема привлечения инвестиций в том числе и зарубежных в
    действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и
    обосновать оформление проектов требующих инвестиций. Для этих и некоторых
    других целей применяется бизнес-план.

    В июне 1967
    го»