Учебная работа № 79188. «Курсовая Бизнес — план ЗАО Авто-транс
Содержание:
«Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом 4
Организационная структура и персонал предприятия 6
Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО «»Авто — транс»» 9
Изучение и анализ рынка ЗАО «»Авто — транс»» 12
Маркетинговая стратегия ЗАО «»Авто — транс»» 14
Организация производства ЗАО «»Авто — транс»» 17
Страхование рисков ЗАО «»Авто — транс»» 19
Финансовый план ЗАО «»Авто — транс»» 20
Заключение 24
Список литературы 25
»
Выдержка из подобной работы:
….
Мир человеческих чувств в прозе начала XX века
…..в 46-м пехотном Днепровском полку детали биографии Ромашова и
самого автора). Куприн так и говорил: “Главное действующее лицо — это я”
“Ромашов — мой двойник”. При всем при этом произведение заключало в себе
широкий обобщающий смысл. Внимание автора обращено к теме жизни России в первое
десятилетие XX века. Изображение военной среды ни в коем случае не было
самоцелью. Идя от локальной “армейской” темы Куприн поднимал проблемы
волновавшие все общество они и определили нравственный пафос повести: судьба
народа самоценность человеческой личности пробуждение ее активности.
Название
повести символично повесть стала поединком самого Куприна с царской армией
самодержавными порядками губящими людей. Это поединок с ложью
безнравственностью несправедливостью. Упадок морали апология войны разбоя
насилия особенно ненавистны писателю-гуманисту.
Куприн
показывает какой путь в поисках правды проделывает главный герой повести
Ромашов. Когда герой прозревает приходит к выводу о самоценности “я” право на
уважение человеческого достоинства он признает не только по отношению к себе
но и распространяет его на солдат. На наших глазах Ромашов нравственно мужает:
“Бить солдата — бесчестно. Нельзя бить человека который не может тебе
ответить не имеет права поднять руку к лицу чтобы защититься от удара. Не
смеет даже отклонить голову. Это стыдно!” Ромашов утверждающий: “Хлебниковы —
мои братья” осознающий духовное родство с народом совершает громадный шаг
вперед в своем развитии. Это уже совершенно другой человек: не тот
юноша-мечтатель с которым мы знакомимся в начале повести. Однако Ромашов
гибнет. Автор довел своего героя до такого рубежа что останься он в живых
необходимо было бы открыть сколько-нибудь отчетливую перспективу его будущего.
А это самому Куприну не представлялось ясным.
Любя своего
героя Куприн скорбит о его гибели и ясно указывает на тех кто повинен в этом
говорит честно и прямо потому что и сам он не раз жестоко страдал от людского
равнодушия.
Повинна ли
Шурочка Николаева в гибели Ромашова? В большей степени — да. В ее характере
сочетаются контрастные качества. Она — хищная и умная красивая и ловкая.
Высокое и низкое и грубо прагматичное переплелось в ней. Вся беда в том что
эти негативные качества Шурочки до поры до времени скрыты от Ромашова.
Прагматичная дама неразборчивая в средствах достижения целей циничная Шурочка
убирает Ромашова как помеху на своем пути. Она делает ставку на мужа — пусть и
нелюбимого но она сделает так что он поможет ей достичь желаемого.
Позицию автора
помогает понять образ Назанского. Этот герой не менее сложен и противоречив
чем Шурочка. Глубокое осмысление действительности неординарность мышления — и
рефлексия инертность безмолвие. Однако при всей противоречивости суждений
Назанского в его знаменитых монологах определяющих нравственный пафос
повести открыто публицистически выражены наиболее важные для Куприна идеи. В
монологах’Назанского намечены две линии: резкая критика самодержавия и мечты о
прекрасной жизни.
Офицерская
масса показанная Куприным в повести — это люди разные по своим человеческим
качествам. Почти каждый из них обладает минимумом “добрых” чувств причудливо
перемешанных с жестокостью грубостью равнодушием. “Добрые” чувства эти до
неузнаваемости искажены кастовыми военными предрассудками. Пусть командир полка
Шульгович под своим громоподобным бурбонством скрывает заботу об офицерах или
подполковник Рафальский любит животных и все свободное и несвободное время
отдает собиранию редкостного домашнего зверинца — никакого реального
облегчения при всем желании принести они не могут. Офицерство — всего л»