Учебная работа № 79336. «Курсовая Особенности бюджетного финансирования в социально- культурной сфере
Содержание:
«Введение 3
1.Сущность и содержание социальной политики 4
1.1 Понятие социальной политики 4
1.2 Социальная защита населения как составная часть социальной политики 6
2.Финансирование социальных программ 14
2.1 Основные источники финансирования 14
2.2 Налогообложение как инструмент финансирования социальной сферы 17
2.3 Проблемы финансирования социальной сферы и пути их решения 20
3. Другие проблемы и перспективы социальной политики в России 23
Заключение 35
Приложение 1 37
Список литературы 38
»
Выдержка из подобной работы:
….
Малый бизнес характерные черты преимущества и проблемы в социально-культурой сфере
…..ке.
Глава 2. Проблемы
становления и развития малого бизнеса в России.
2.1. Малое
предпринимательство –
статистические данные.
2.2. Проблемы
становления малого бизнеса
в
России.
2.3.
Социальная сфера и предпринимательство.
Заключение.
Приложение.
Список используемой
литературы.
Введение.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
В большинстве стран таких как
США. Япония Германия Франция Великобритания подавляющую долю — 99 3-99 7%
от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия
. Они выделяются среди прочих по численности занятых или размеру основного капитала. На них производится почти половина
объема выпускаемой продукции. Как правило такие предприятия дают 75—80% новых
рабочих мест в отличие от крупных производств где наблюдается сокращение
занятости.
Но дело не только в
количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным
и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Предприниматство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад
произошел взрыв активности малого бизнеса особенно в западной экономике. 90-е
гг. ознаменовались переходом к рыночной экономике и стран Восточной Европы. В
какой бы стране правительство ни принимало решение либерализовать экономические
условия малые предприятия во множестве возникали в кратчайшие сроки.
Развитие МСП
имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством а именно:
активизирует структурную перестройку экономики предоставляет широкую свободу
рыночного выбора и дополнительные рабочие места обеспечивает быструю
окупаемость затрат оперативно реагирует на изменение потребительского спроса.
Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами преодолевать
отраслевой и территориальный монополизм расширить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства
населения вовлечения в производство резервов рабочей силы которые не могут
быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных
особенностей. Это пенсионеры учащиеся домохозяйки инвалиды а также лица
желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения
дополнительных легальных доходов. Наконец создание этого сектора экономики —
позитивная альтернатива подпольному бизнесу устраняет его монопольное
положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности
легально работающих МП.
1.1. Этапы развития
предпринимательства
в России.
Российское малое предпринимательство в своем становлении
за последние десять лет уже прошло два этапа и находится накануне вхождения в новый четвертый этап.
Первый и наиболее яркий из них наблюдался еще в условиях
бывшего СССР в конце 80-х годов. Огромные льготы всех видов в том числе за
счет средств госбюджета в целом более благоприятное положение дел в экономике
обусловили отношение ветеранов к данному периоду как к «золотому
веку» малого предпринимательства. Действительно происходило очень быстрое
и легкое накопление капиталов развивались производство дефицитных товаров
широкого потребления и сфера всевозможных и столь же дефицитных тогда бытовых
услуг розничной торговли общественного питания и пр.
Изнанко»