Учебная работа № 79834. «Контрольная Контрольная по экономике 34

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79834. «Контрольная Контрольная по экономике 34

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задача 5
Розничная цена единицы товара без налога с продаж равна 10 тыс. руб.; торговая надбавка составляет 20%, ставка акциза — 30%, став¬ка НДС — 18%.
Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет производи¬телем от реализации единицы товара и его долю в розничной цене.

Задача 10
Себестоимость равна 100 руб.; приемлемая рентабель¬ность составляет 10%; НДС — 20%; максимально возможный уровень роз¬ничной цены без налога с продаж — 150 руб.
Каков процент торговой скидки, торговой надбавки?

Задача 19
Себестоимость равна 206 руб.; приемлемая рентабель¬ность составляет 20%; НДС — 18%; акциз — 10%.
Устроит ли вас отпускная цена с НДС в размере 300 руб.?

Задача 25
Какова рентабельность продукции, если отпускная цена без НДС равна 900 руб.; ставка НДС составляет 18%; себестоимость — 600 руб.?

Задача 29
Определите возможную величину прибыли от реализа¬ции одного комплекта школьной одежды, если калькуляция на 100 комп¬лектов следующая:
Сырье и основные материалы, руб. 39 875 Вспомогательные материалы, руб. 322 Топливо и электроэнергия на технологические цели, руб. 4,6 Оплата труда производственных рабочих, руб. 1060 Начисления на оплату труда, % (1) 40 Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, % (1) 47 Общепроизводственные расходы, % (1) 20 Общехозяйственные расходы, % (1) 79 Коммерческие расходы, % (2) 14,3
Рентабельность продукции, % 10
1.К расходам по оплате труда производственных рабочих.
2 К производственной себестоимости.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по социологии

    …..же существовала социология как самостоятельная наука? Вероятно нет. Здесь более уместно говорить о социальной философии как предшественнице социологии.
    Для ответа на вопрос о времени появления социологии мы должны опираться на критерии выдвигаемые науковедением. А оно утверждает что для решения этого вопроса прежде всего необходимо иметь в виду с какого времени социология в качестве отдельной специальной науки начала признаваться научным сообществом. История свидетельствует что это произошло в 40-х годах X в. после опубликования О. Контом третьего тома его важнейшей работы “Курс позитивной философии” в 1839 году где он впервые использовал термин “социология” и выдвинул задачу изучения общества на научной основе. Именно эта претензия — поставить учение об обществе на научную основу — и явились тем отправным фактом который привел к формированию и развитию социологии.
    Как же конкретно обосновывает О. Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической метафизической и позитивной. На первой теологической стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений оперируя понятием сверхъестественного. На второй метафизической стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления она подготавливает третью стадию — позитивную или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей которые могут устанавливаться между ними.
    Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному от высшего к низшему. Чем проще объект изучения тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике физике астрономии химии затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на “позитивный метод”. Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных собранных в наблюдении экспериментах и сравнительном исследовании данных — надежных проверенных не вызывающих сомнения.
    Другой важный вывод приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей на однобокую профессионализацию уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутри-корпоративная эгоистическая мораль которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать установлению солидарности и согласия и призвана по мнению О. Конта социология.
    О. Конт в соответствии со своими представлениями о развитии делит социологию на две части: социальную статику и социальную динамику. Социальная статика изучает условия и законы функционирования общественной системы. В этом разделе контовской социологии рассматриваются основные общественные институты: семья государство религия с точки зрения их общественных функций их роли в установлении согласия и солидарности. В социальной динамике О. Конт развивает теорию общественного прогресса решающим фактором которого по его мнению выступает духовное умственное ра»