Учебная работа № 16302. Курсовая Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста, 5 вопросов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16302. Курсовая Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста, 5 вопросов

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание
1. Значение обмена веществ и энергии в жизнедеятельности организма 3
2. Ассимиляция и диссимиляция 4
3. Обмен основных органических веществ и их особенности у детей 5
4. Обмен воды и минеральных веществ 9
5. Возрастные особенности обмена энергии у детей 10
Список литературы 12
Список литературы

1. Большакова М.Д. Гигиена детей и подростков. Под редакцией профессора С.М. Громбаха М. Медицина 1966г. 312 с
2. Бисярина В.Д. Детские болезни с уходом за детьми с анатомно-физиологическими особенностями детского возраста. М. Медицина, 1977 г.
3. Кабанов А. Н. и Чабовская А. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. Учебник для дошкольных педучилищ. М., «Просвещение», 1975.
4. Хрипкова А.Г., Возрастная физиология и школьная гигиена, 1990

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физиология и школьная гигиена

    …..них органов формируются ответные реакции на эти сигналы. С
    деятельностью высших отделов нервной системы связано осуществление психических
    функций – осознание сигналов окружающего мира их запоминание принятие решения
    и организация целенаправленного поведения абстрактное мышление и речь.

    Врожденные свойства
    нервной системы не являются неизменными. Они могут в той или иной мере меняться
    под влиянием воспитания в силу пластичности нервной системы. Тип высшей нервной
    деятельности складывается из взаимодействия унаследованных свойств нервной
    системы и влияний которые испытывает индивидуум в процессе жизни.

    Пластичность
    нервной системы И. П. Павлов называл важнейшим педагогическим фактором. Сила подвижность
    нервных процессов поддаются тренировке и дети неуравновешенного типа под
    влиянием воспитания могут приобрести черты сближающие их с представителями
    уравновешенного типа. Длительное перенапряжение тормозного процесса у детей
    слабого типа может привести к «срыву» высшей нервной деятельности
    возникновению неврозов. Такие дети с трудом привыкают к новому режиму работы и
    нуждаются в специальном внимании.

    Выработка у ребенка
    внутреннего торможения является важным фактором воспитания. На первом году
    жизни целесообразно воспитывать торможение привлекая мимику и жесты
    характеризующие отрицательное отношение взрослых или раздражители отвлекающие
    внимание ребенка т. е. являющиеся внешним тормозом. Для правильного развития
    ребенка первого года жизни очень важным является строгий режим — определенная
    последовательность чередования сна бодрствования кормления прогулок. Это
    определяется значимостью в этом возрасте стереотипа интероцептивных условных
    рефлексов. К концу первого года важное значение приобретают комплексы внешних
    экстероцептивных раздражителей характеризующих ситуацию в целом. Одним из важных
    компонентов комплекса раздражителей становится слово.

    Первые признаки
    развития второй сигнальной системы проявляются у ребенка во второй половине
    первого года жизни. В процессе развития ребенка сенсорные механизмы речи
    определяющие возможность восприятия слова формируются раньше чем моторные с
    которыми связано умение говорить. Период становления функции особенно
    чувствителен к формирующим воздействиям поэтому говорить с ребенком нужно с
    первых дней его жизни.

    Ухаживая за
    ребенком надо называть все свои действия называть окружающие предметы. Это
    очень важно так как для формирования связей второй сигнальной системы
    необходимо сочетать словесное обозначение предметов явлений окружающих людей
    с их конкретным образом — сочетать раздражения первосигнальные с раздражителями
    второсигнальными.

    К концу первого
    года жизни слово становится значимым раздражителем. Однако в этот период
    реакция детей на слово не имеет самостоятельного значения она определяется
    комплексом раздражений и только позднее слово приобретает значение
    самостоятельного сигнала. На протяжении первого года жизни происходит активная
    тренировка ребенка в произношении сначала отдельных звуков затем слогов и
    наконец слов.

    Становление речевой
    функции требует определенной зрелости периферического аппарата — языка мышц гортани
    губ их согласованной деятельности.

    Механизм воспроизведения
    речи связан со сложной координированной работой нервных центров коры
    становлением определенных связей речевых центров с моторными зонами. Показана
    тесная связь речевой функции с двигательной активностью в особенности с
    тонкокоординированными движениями пальцев рук. Развивая тонкокоординированные действия
    можно ускорить формирование речевых навыков.

    Речь ребенка
    особенно интенсивно развивается в возрасте от 1 до 3 лет. В этом возрасте
    поведение ребенка характеризуется выраженной исследо»