Учебная работа № 78011. «Курсовая Стратегия развития ООО Серко

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78011. «Курсовая Стратегия развития ООО Серко

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Краткая экономическая характеристика ООО «Серко»……………….6
1.1 Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудника……6
1.2 Организационная структура предприятия………………………………….8
1.3 Анализ функций управления персоналом ООО «Серко»………………….9
1.4 Общая оценка финансового состояния ООО «Серко» …………………..11
Глава 2. Анализ макро- и микросреды ООО «Серко»…………………………….14
2.1 Общий анализ внешней среды предприятия……………………………..14
2.2 Анализ непосредственного окружения ООО «Серко»…………………………15
2.3 Общий анализ внутренней среды…………………………………………18
2.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Серко»………………………………21
Глава 3. Прогнозирование развития предприятия……………….……………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………..27

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Стратегия развития для малого бизнеса ООО ‘Родник’

    …..приятием и определения направлений совершенствования процесса управления на предприятии.
    В качестве основного принципа организации производственно-хозяйственной деятельности является поиск способов лучшего удовлетворения запросов потребителей.
    Основной принцип организации маркетинговой деятельности — это наделение товаров всеми свойствами которые потребитель готов оплатить. Взимание с потребителей премиальной цены для покрытия дополнительных затрат на придание товару дополнительных свойств.
    Для поддержания стабильной стратегии предлагаются следующие методы:
    -достоверное информирование потребителей об отличиях и преимуществах товара ;
    -акцентирование постоянства усилий компании по совершенствованию товаров и использованию новейших научно-технических разработок для опережения конкурентов;
    -концентрация на главных отличительных свойствах товара чтобы на их основе сформировать репутацию компании и авторитет фирменной марки.
    Это позволит увеличить объем продаж.
    Для увеличения преданности потребителя анализируемому предприятию предлагается варьирующая система скидок и введение дисконтных карт .
    Оценка эффективности проекта доказывает реальность осуществления данного проекта на практике. После проведенных расчетов можно сказать что проведение предложенных мероприятий целесообразно так как финансовые показатели улучшились и предприятие станет более конкурентоспособным.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава 1. Ситуационный анализ состояния организации
    .1 Общие сведения об организации
    .2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли
    .3 Анализ внутренней среды организации
    Глава 2. Формирование портфеля стратегий организации
    .1 Установление миссии и целей организации
    .2 Подбор стратегий организации
    .3 Стратегическое позиционирование ООО «Родник»
    Глава 3. Реализация проектируемых стратегий организации
    .1 Стратегические изменения в организации
    .2 Оценка эффективности стратегии
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Менеджмент как современная система управления малым предприятием действующим в условиях рыночной экономики предполагает создание условий необходимых для эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о создании такой системы управления которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования связанными с ориентацией малого предприятия на спрос и потребности рынка на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений.
    Тема данной работы: стратегия развития для малого бизнеса.
    Актуальность темы заключается в том что разработка стратегических альтернатив развития — это процесс определения стратегии организации путем анализа стратегических позиций исследования внутренних и внешних факторов и действий которые могут привести к достижению удержанию развитию и капитализации ее конкурентных преимуществ.
    Целью работы является разработка стратегии для малого бизнеса.
    Предметом исследования в работе является стратегическое управление предприятием ООО «Родник».
    Исходя из поставленной цели основное внимание было уделено решению следующих задач:
    дать общую характеристику организации;
    -изучить стратегии деятельности предприятия;
    -провести анализ внутренней и внешней среды;
    провести анализ финансовой деятельности предприятия;
    -провести расчет социальной и экономической эффективности стратегии развития;
    -определить задачи на перспективу которые помогут развиваться предприятию намного успешнее по сравнению с нынешним периодом;
    -разработать пути дальнейшего развития предприятия и обосновать
    их экономическими расчетами.
    В качестве объекта для исследования выбрано динамично развивающееся торговое предприятие ООО «Родник» »