Учебная работа № 79472. «Курсовая Управление денежными активами
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ФОНДАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность денежных потоков предприятия и их движение 5
1.2. Методы эффективного управления денежными потоками 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ООО «МАРЕВО». 12
2.1. Характеристика и организационная структура предприятия 12
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Марево» 16
2.3. Анализ входящих денежных потоков 20
2.4. Анализ расходования денежных средств 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ООО «МАРЕВО» 31
3.1 Общие рекомендации по управлению денежным потоком ООО «Марево» 31
3.2. Автоматизация управления денежными потоками 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ВВЕДЕНИЕ
Проблема эффективного управления финансами при осуществлении организациями хозяйственной деятельности является одной из центральных в современной российской экономике. В условиях плановой экономики, когда убыточные организации получали дотации за счет перераспределения средств прибыльных организаций, эти проблемы не были столь актуальными.
За последние годы в системе финансового менеджмента все большее внимание уделяется вопросам организации денежных потоков организаций, оказывающих существенное влияние на конечные результаты их хозяйственной деятельности. Исследованием данного вопроса занимались такие авторы как Бланк И.А., Бочаров В.В., Стоянова Е.С., Холт Р.Н., Бригхем Ю., Гапенски Л., Дж. К.Ван Хорн, Крейнина М.Н., Павлова Л.Н., Тренев Н.П., Самсонов Н.Ф., Шим Дж.К., Сигел Дж.Г. и др. Однако концепция денежных потоков организации, как самостоятельного объекта финансового управления, еще не получила достаточного отражения не только в отечественной, но и зарубежной литературе по вопросам финансового менеджмента.
Управление денежными потоками входит в состав финансового менеджмента и осуществляется в рамках финансовой политики предприятия, понимаемой как общая финансовая идеология, которой придерживается предприятие для достижения общеэкономической цели его деятельности. Задачей финансовой политики является построение эффективной системы управления финансами, обеспечивающей достижение стратегических и тактических целей деятельности предприятия. Политика в области оборотного капитала. Оборотные активы организации. Чистые оборотные активы. Политика управления чистыми оборотными активами. Управление запасами. Управление дебиторской задолженностью (кредитная политика организации). Управление денежными активами. Методы краткосрочного финансирования. Управление источниками финансирования оборотного капитала.
Во многих случаях управление денежными потоками является непростой задачей. Особенно это касается структур холдингового типа, где разнородные денежные «реки» и «ручейки» сливаются и разливаются самыми что ни на есть разнообразными способами. Несколько простых, но эффективных аналитических приемов позволяют существенно облегчить решение этой задачи.
В данной работе проведен комплексный анализ денежных фондов ООО «Марево», на основе которого осуществлены выводы о методах усовершенствования управления денежными потоками. Цель работы – разработка предложений практического усовершенствования управления денежными фондами предприятия.
Выдержка из подобной работы:
….
Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности
…..
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Формирование организационных
умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к
самообразованию
1.2 Основные виды самостоятельной
работы учащихся
1.2.1 Развитие самообразовательной
деятельности школьников
1.2.2 Понятие самообразовательной
деятельности
1.2.3 Готовность школьников к
самообразовательной деятельности.
1.3 Исторические аспекты проблемы
формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности
1.4 Значение самостоятельной работы для
самообразовательной деятельности
1.4.1 Определение самостоятельной
работы
1.4.2 Условия обеспечивающие
успешность самостоятельной работы
1.5 Домашняя учебная работа на уроках
иностранного языка
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Наша исследовательская
работа посвящена домашней учебной работе по английскому языку в начальной
школе.
Актуальность проблемы
находящейся в центре данного исследования обусловлена тем что современное образование
настоятельно требует познавательной самостоятельности учеников которая
формируется прежде всего в их самостоятельной работе. Роль данного вида
работы в последнее время значительно выросла.
Между тем наблюдения за
практикой обучения показывают что самостоятельная работа многих учеников отличается
своей неэффективностью: несмотря на большие затраты времени им не удается
достичь высоких результатов в данном виде работы.
Обще известным является
тот факт что к сожалению учитель не успевает в силу ограниченности учебного
времени отрабатывать все необходимые учебные умения. Повторить в должной мере
изученный материал именно поэтому возникает необходимость некоторой домашней
учебной работы которая поможет учащимся восстанавливать изученный материал и с
помощью упражнений и различных задач отработать необходимые учебные умения. Но
трудность заключается в том что не каждый ученик в состоянии выполнить эту
работу самостоятельно последовательно. Полностью погрузившись в работу
самостоятельная работа способствует самостоятельности учащихся. Такой вид
деятельности важен для развития ученика. В будущем его умение будет требовать
постоянной работой с книгой. Было бы интересно изучить её влияние на развитие
навыков самообразовательной деятельности уч-ся. Мы затронули эту тему потому
что на наш взгляд это самая интересная часть английского языка и нам было бы
интересно изучить все аспекты темы.
Современное общество
требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний умений
и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в
связи с этим быстрым их устареванием.
Поэтому деятельность
общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого
поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно обеспечить правильную
организацию работы по формированию у школьников готовности к
самообразовательной деятельности является одной из главных задач учителя.
Но здесь нужно заметить
что само обращение к задаче формирования у учащихся стремлений и умений строить
свое самообразование совсем не о»