Учебная работа. Управление товарооборотом предприятия оптовой торговли № 19858

Контрольные рефераты

Учебная работа. Управление товарооборотом предприятия оптовой торговли № 19858
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы организации торговли на предприятии5
1.1 Особенности организации процесса товародвижения5
1.2 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли12
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Во Мэй»18
2.1 Основные сведения о предприятии ООО «Во Мэй»18
2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота предприятия ООО «Во Мэй»21
2.3 Мероприятия по увеличению товарооборота на предприятии25
2.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40

Оптовый товарооборот — это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд. В результате оптового товарооборота товары не переходят в сферу личного потребления, а остаются в сфере обращения или поступают в производственное потребление. Иными словами при оптовом обороте товар реализуется для последующей переработки или перепродажи.
Оптовый товарооборот классифицируется, как правило, по:
=назначению;
=форме организации товародвижения.
В зависимости от назначения оптовый товарооборот подразделяется на:
=оптовый товарооборот по реализации;
=внутрисистемный оптовый товарооборот.
Оптовый товарооборот по реализации — это продажа товаров предприятиям розничной торговли, массового питания, поставки внерыночным потребителям, на экспорт и по клирингу.
Внутрисистемный оптовый товарооборот — это отпуск товаров одними оптовыми предприятиями по поручению других непосредственно рыночным и внутрирыночным потребителям. Внутрисистемный оптовый товарооборот, как правило, используется для маневра товарными ресурсами и присущ крупным коммерческим структурам.
Таким образом, оптовый товарооборот по реализации характеризует процесс непосредственной оптовой продажи товаров, а внутрисистемный оптовый товарооборот — движение товаров между звеньями оптовой торговли. Сумма двух видов оптового товарооборота составляет валовой оптовый товарооборот.
В зависимости от организации товародвижения каждый из двух видов оптового товарооборота делится на: складской и транзитный. Складской оптовый товарооборот — это продажа товаров со складов оптовых торговых предприятий. Транзитный оптовый товарооборот — это поставка товаров производителями непосредственно розничной торговле, минуя складские звенья.
Транзитный оптовый товарооборот в свою очередь подразделяется на:
=транзитный товарооборот без участия в расчетах (организуемый);
=транзитный товарооборот с участием в расчетах.
Иными словами, торговое предприятие участвует в процессе товарообмена либо как посредник, получающий за организацию продвижения товара комиссионное вознаграждение, либо как собственник, оплативший стоимость товара. Сумма складского и транзитного товарооборота с участием в расчетах составляет оптовый товарооборот с участием в расчетах.
Оптовая продажа товаров, в отличие от розничной, представляет собой реализацию товаров оптовым покупателям (предприятиям или частным лицам для дальнейшей перепродажи). Результат такой продажи выражается определенной суммой оптового товарооборота — одного из основных показателей деятельности оптового предприятия (фирмы).
Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах — транзитом, когда оптовое предприятие продает товары без завоза их на свои склады, и продажей товаров со своих складов. Результатом этих форм продажи будет являться соответственно оптовый транзитный оборот и оптовый складской товарооборот.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

    …..
    Яцковская

    кандидат
    Тамара
    Степановна

    экономических

    наук доцент

    МИНСК 2005

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………………

    1. Оптовый товарооборот — один из
    важнейших показателей в оптовой торговле……………………………………………………………………….

    1.1
    Значение состав и основные направления развития оптового товарооборота………………………………………………………………….

    1.2
    Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности оптового

    товарооборота…………………………………………………………………

    2. Учет расчетов оптового товарооборота……………………………………

    2.1 Краткая характеристика деятельности
    предприятия…………………….

    2.2 Документальное оформление реализации
    товаров в оптовой торговле…………………………………………………

    2.3 Методика и
    организация учета оптового товарооборота……………….

    Заключение……………………………………………………………………

    Список использованных источников…….………………………………….

    Приложения……………………………………………………………………

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях становления и развития рыночных отношений в Республике
    Беларусь неизмеримо возрастает значимость управления экономикой и прежде всего
    бухгалтерского учета. Правильно организованный учет и связанный с ним контроль
    являются важнейшими функциями управленческой деятельностью субъектов
    хозяйствования факторами успешного экономического и социального развития
    повышения эффективности использования активов предприятия собственного и
    заемного капитала достижение наилучших результатах при наименьших затратах
    труда и средств. Развитие частной и фирменной торговли в рыночной экономике
    обеспечило сокращению звенности товародвижения позволили выработать оптимальные
    конкурентоспособные схемы доставки товаров потребителю: производство-магазин
    или производство-оптовая база -магазин.

    Оптовые предприятия осуществляют продажу товаров крупными партиями с целью дальнейшей их перепродажи или
    для производственного использования. Оптовую торговлю товарами народного
    потребления ведут государственные кооперативные частные оптовые предприятия и
    индивидуальные предприниматели. Она являются посредническим звеном между
    предприятиями промышленности и розничной торговли общественного питания.

    Актуальность
    темы «Бухгалтерский учет оптового предприятия» заключается в том что главным
    количественным показателем позволяющим оценить объемы работы оптового
    предприятия является оптовый товарооборот. В
    настоящее время результаты деятельности оцениваются по величине прибыли
    рентабельности. В то же время показатель товарооборота является основой для
    расчета всех оценочных показателей . От его динамики зависят во многом результаты
    хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за
    собой увеличение валового дохода а следовательно и прибыли предприятия.
    Поэтому изучение оптового товарооборота ставит перед собой следующие задачи:

    ·
    оценить выполнение планов оптового товарооборота и поставки
    товаров покупателям изучить их в динамике;

    ·
    выявить и определить влияние факторов на развитие оптового
    товарооборота;

    ·
    изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности если
    они имеются и разработать меры по их устранению и предупреждению;

    ·
    выявить пути возможности и резервы роста товарооборота
    эффективности использования материально-технической базы трудовых ресурсов;

    ·
    разработать
    оптимальные стратегические и тактические управленческие решения по развитию
    оптового товарооборота предприятия.

    Цель
    написания работы — изучить ведение синтетического и аналитического учета
    товарооборота на СП «Белорусско-Кипрский торговый Дом».

    При написании данной курсовой работы использовались
    книги таких авторов как Л.»