Дисциплина: Основы исследовательской работы.
Курсовая. Совершенствование системы переподготовки кадров и повышения квалификации № 6020
Цена 650 руб.
(на примере персонала транспортного предприятия ООО «Росавто»)
Антиплагиат не менее 60%
Содержание
Введение3
1 Теоретические основы повышения квалификации и переподготовки кадров на предприятии5
1.1 Сущность и роль системы повышения квалификации персонала на предприятии5
1.2 Современные направления совершенствования системы повышения квалификации персонала на предприятии9
2 Исследование системы повышения квалификации персонала ООО «Росавто»12
2.1 Общая характеристика персонала предприятия12
2.2 Исследование существующей системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии20
2.3 Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации персонала ООО «Росавто»29
Заключение35
Список литературы38
Приложения43
Сегодня повышение квалификации и подготовка персонала занимает важное место в системе управления персоналом любой организации.
Актуальность исследовательской работы обусловлена важностью проблем разработки и использования новых форм и методов подготовки, обучения и повышения квалификации кадров организации, являющихся основой повышения эффективности деятельности предприятия.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным, каждое предприятие стремится повысить качество своего трудового потенциала. Многие уделяют особое внимание обучению сотрудников, в частности профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации. В период экономического спада и нестабильности предприятия зачастую терпят существенные издержки, а потому снижают инвестиции в обучение и развитие человеческого капитала.
Однако, в современных условиях успешная деятельность предприятий немыслима без взвешенного стратегического подхода к управлению кадровым потенциалом одним из основных инновационных активов. Как показывают исследования последнего времени, самые эффективные инвестиции – это вложения в человеческий ресурс. Вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации молодых специалистов в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования [Текст]. Гриф Экспертного совета по проф.образованию МО РФ. – М.: Изд-во Academia. – 2014. – 224 с.
3.Галкина Е.Н. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие [Текст] / Галкина Е.Н., Гурова Е.В., Ловчева М.В. – М.: Изд-во Проспект, 2013. – 80 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для студентов эконом. спец. вузов [Текст]. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
5.Десслер Г. Управление персоналом [Текст]. – М.: Бином, 2010. – 638с.
6.Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. – М.: КноРус, 2010 г. – 368 с.
7.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Текст]. – М: КноРус, 2010. – 368 с.
8.Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом [Текст]. – М: Проспект, 2014. – 64 с.
9.Львович И.Я., Пейганович Ю.А. Рациональный выбор программы подготовки по направлениям системы повышения квалификации персонала [Текст]. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2011. – 225 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Подготовка переподготовка повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге
…..я подготовка и обучение кадров на
станции
6.Мобильность кадров
7.Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях руководству любой организации следует признать –
существование экономически эффективной компании попросту невозможно без
продуманной системы повышения квалификации кадров… причем это касается как рядовых
работников так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется что такая
система должна быть прекрасно организована
оснащена на высоком техническом уровне и – разумеется! – являться частью
цельной стратегии компании. Если можно так выразиться то программы повышения
квалификации должны составлять неотъемлемую часть политики компании – как
внутренней так и внешней
l которая
заботится не только о текущих кадрах но и проводит ряд стратегических
программ обучая кадры еще до того как они вольются в команду).
Проблемы
трудовых ресурсов. Подготовка. Переподготовка. Повышение уровня квалификации.
Конкурентоспособность.
Виды
и цель обучающей деятельности предприятия
Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно
разнообразными ее видами. Прежде всего обращает на себя внимание тот факт что
обучение может быть организовано непосредственно на предприятии железной дороги
собственными силами .
Во внезаводском обучении роль предприятия дороги сводится к определению
требований не только к количеству но и к направленности обучения закрепленных
в соответствующих договорах на подготовку. Само обучение
осуществляется в специальных обучающих центрах а также в системе высшего и
среднего специального образования. Кроме того предприятие посредством
различного вида стимулов влияет на самообразование своих работников на
развитие ими профессионального мастерства.
С позиции
производственно-технического назначения в обучении рабочих выделяют:
·
подготовку
новых рабочих;
·
переподготовку
и обучение рабочих вторым профессиям;
·
повышение
квалификации.
В отношении
специалистов и руководителей обучающая функция предприятия проявляется прежде
всего в организации повышения их квалификации.
Обучение рабочих
непосредственно на рабочем месте ориентировано прежде всего на освоение
конкретного трудового процесса выполнение конкретной работы. Этот тип обучения
не требует больших расходов и сокращает период адаптации работника. Обучение на
рабочем месте характерно прежде всего для рабочих и служащих простых
должностей.
Обучение вне
рабочего места более эффективно имеет большую теоретическую направленность
дает разностороннюю подготовку но требует значительных затрат. Кроме того
работник отрывается от своей работы. Это могут быть лекции и практические
занятия в аудитории использование деловых игр и разбор конкретных
производственных ситуаций обучающие программы
обмен опытом и др.
Обучение вне
рабочего места может примен»